Девочка Элли из сказочной повести А.М.Волкова " Волшебник Изумрудного города" прошла много испытаний и добилась своей цели-вернулась домой. А в
5-9 класс
|
настоящей жизни какие важные поступки могут совершать дети 10-11 лет? Что им для этого необходимо?
Дети в 10-11 лет могут тоже совершать важные поступки, не менее важные , чем Элли.
1. Могут делать правильный и тяжелый выбор не поддержать толпу , а заступиться за слабого , хотя бы словами.
2. Старательно учится для того, чтобы достичь мечты ( стать врачом, учителем и т.п.)+ дополнительные занятия в кружках.
3. Могут признавать свою неправоту и исправлять последствия неправильных поступков.
4. Помогать взрослым , нуждающимся в помощи ( пожилым людям, посещать детдома).
5.Могут говорить "нет!" окружающим ради своих принципов и убеждений.
Что для этого нужно детям? Просто хороший пример, помощь в планировании и реализации задуманного, понимание и совет взрослых.
ценности жизни изменились, сейчас считается поступком в этом возрасте например что нибудь украсть, это самоутверждение, но есть дети кторые способны прийти на помощь в трудной ситуации например донести помочь старику принести воды и получить только спасибо
Другие вопросы из категории
хорошим хозяином?
помогите плииз напишите пример, я потом по нему составлю, заранее спасибо)))
религиозные, этнические, соц-ые, политические,региональные, межличностные, профессиональные, имущественные, территориальные - их примеры надо.
Читайте также
добиласьсвоей цели - вернулась домой. а в настоящий жизни какие выжные поступки могут совершать дети 11-12 лет? Что им для этого необходимо? очень прошу срочно!!!!
какие важные поступки могут совершать дети 10 -11 лет? Что им для этого необходимо?
могут совершать дети 10 -11 лет? Что им для этого необходимо?
Как вы думаете ,что может помешать подростку освоится в новой группе?
отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1) "Культура - это стремление к совершенству посредством познаия того, что более всего нас заботит, того, о чем думают и говорят" ( М. Арнольд)
2) "Продвигаясь вперед, наука непрестанно перечеркивает сама себя" ( В. Гюго)
3) "Чтобы мой поступок имел моральную ценность, с ним должно быть связанно мое убеждение. Аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе" ( Г. Ф. Гегель)
4) "Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. Волошин)
5) "Религия, Искусство и Наука - это ветви одного и того же дерева" ( А. Эйнштейн)