Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Зачем нужно образование человеку?

5-9 класс

LizaTesheva 30 сент. 2014 г., 10:00:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinaamir
30 сент. 2014 г., 12:55:52 (9 лет назад)

Знания и навыки, которые мы получаем в процессе образования, часто становятся фундаментом, на котором строится вся наша жизнь. За последние годы у нас становится все больше и больше людей, которые имеют высшее, иногда и два высших образования. Хорошая работа, достойная зарплата, устроенная жизнь и достаток – это те факторы, которые толкают молодого человека учиться.

А оправдываются надежды и планы молодых людей, которые грызут гранит науки? Зачем нужно высшее образование, если с ним трудно найти работу? Иногда бывают случаи, что люди, которые были в институте отличниками и закончили его с отличием, торгуют на рынке. А сколько в стране бомжей, которые имеют высшее образование! В то же время ни для кого не будет секретом то, что в нашем обществе люди, которые не имеют высшего образования, благополучно обустроили свою жизнь, они богаты и обеспечены, имеют высокий статус. Они достигли высот достатка тогда, когда качества лидера были превыше образования.

Часто бывает так, что при устройстве на не очень престижное место работы, работодатель просит показать документ о высшем образовании. Таким образом, у нас охранники знают иностранные языки, а уборщицы уверенные пользователи ПК. Поэтому, хотелось бы, чтобы человек, который несколько лет проучился в высшем учебном заведении, имел гарантию того, что он, как молодой специалист, будет претендовать на достойную зарплату и работу по специальности. Чтобы ему не пришлось с дипломом учителя, медика или другого работника бюджетной сферы идти работать продавцом, администратором или секретарем потому, что у них больше зарплата.

Много наших граждан, которые получили высшее образование, не могут смириться с теми предложениями о зарплате, которые им дает работодатель. Не имея возможности прокормить семью, они уезжают на работу за границу. Хорошо, если устройство на рабочее место будет по специальности, что бывает крайне редко. Зачастую такие люди стают гувернантками, подносчиками на стройке, простыми рабочими.

Ответить

Читайте также

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

1.В чем состоит проблема интерпретации текста, поступка, исторического документа? Что значит правильное понимание? Можно ли достичь единственно

правильного понимания? 2. Чем отличается идеальный тип от художественного образа? Можно ли считать идеальный тип научным описанием конкретного человека? 3.Согласны ли вы с утверждением, что обыденное знание ошибочно, а научное истинно? Зачем нужно изучать общественное мнение?



Вы находитесь на странице вопроса "Зачем нужно образование человеку?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.