О каком понятии идет речь в высказывании Л.Н. Толстого: «Из всех наук, которые человек должен знать, главная наука есть наука о том, как жить, делая как мо
5-9 класс
|
жно меньше зла, как можно больше добра» ?
о нравственности и морали:
добре и зле
Другие вопросы из категории
Какие религии учёные относят к мировым?
А) Пассажир метро является постоянной социальной ролью.
Б) Ролевой конфликт является разновидностью социального конфликта.
предложения по борьбе с этой социальной проблемой в стране.
Читайте также
Человек как носитель социально значимых качеств, опыта практической и позновательной деятельности.......
Человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, воплощенное единство врожденного и приобретенного......
Уникальное сочетание природных, психических и социальных качеств человека, неповторимое своеобразие его личности.........
даже больше второй. Я особенно чувствовал себя удовлетворенным, когда в последний вносил какую-нибудь хорошую догадку, т. е. соединял «голову с руками»?
отвечал ему в согласии со словами, произнесенными до этого епископом. Тут же он принес клятву верности ему как своему сюзерену. Тогда, по приказанию последнего, началось облачение его в рыцарские доспехи. Этим делом занимались рыцари, им помогали дамы им доспехи дамы и молодые девушки. Сперва прикрепили ему левую шпору, затем молодые девушки. Сперва прикрепили ему левую шпору, затем правую, надели кольчугу, а после всего опоясали его мечом..."
жизни? О каких вопросах идет речь? Существует ли мифология в наши дни? вы верите в это?докажите свою точку зрения. опишите фетишизм!приведите примеры его проявлений сегодня! Когда и почему возник анимизм? какие религие называются мировыми? различаются ли верования ирелигиозная вера?а куда бы вы веру в НЛО?
способствовали созданию мужественного героического характера?
3.Приведите примеры своеобразной шутливой красоты, забавного юмора в музыке
4.Что характерно для музыкального языка этого произведения?
5.В каких произведенияхвоспевалась красота природы?
6.Какие элементы музыкальной речи помогают лучшему созданию образа?
7.В каких муз. произведениях мы слышим красоту стремительного движения, непосредственность юножеских чувств?
8.Что характерно для этих произведений?
9.Существовала некогда пословица,
Что дети не живут, а жить готовятся.
Но вряд ли в жизни пригодится тот,
Кто "жить готовясь" в детстве не живёт.
10.Почему музыка может воздействовать на человека? В чём её сила?