Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Все решила,но никак не уверена в этих вопросах:

10-11 класс

1.Верны ли суж-ия о взаимосвязи сфер жизни?А.Проведение пенсионной реформы иллюстрирует взаимосвязь полит. и соц. общественной жизни. Б. Государственная гарантия права граждан на получение бесплатного образования иллюстрирует связь духовной и политической сферы.Склона,что верно только А.
2.На формирование ценностей Запада большое влияние оказал(о) 1.христианство;2буддизм;3ислам;4.иудаизм. Склона,что ответ 2. 3.В эконом. глобализации ведущую роль играет: 1.транснациональные корпорации;2.Всемирная торговая организация;3Международный валютный фонд;4.Римский клуб.Не могу определиться между 1 и 2.

Paulbos 18 сент. 2013 г., 23:09:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mamba99mu
19 сент. 2013 г., 1:32:08 (10 лет назад)

в первом почему не б? думаю что б верное. на счет а сомневаюсь. во втором думаю, что 2

Ответить

Другие вопросы из категории

в стране z для поддержки оттечественных автопроизводителей были повышены пошлины на ввоз автомобилей иностранного производства и подержанные иномарки

старше пяти лет. Сформулируйте три последствия подобного решения для автомобильной отрасли страны Z,

Читайте также

помогите пожалуйста дополнить Молодежь сегодня должна... . И они должны также... . Они хотят... . Но они не могут это. Они хотят... .

Но они не должны это еще. И каждый день должны они... И... и... . Но они хотят в конце концов что-то другое делать. Они хотят... .

Прочитайте отрывок из работы В. С. Соловьева «Чтения о богочеловечестве», впервые опубликованной в 1879—1881 гг. Вера и знание Что вне нас и независимо

от нас что-нибудь существует — этого знать мы не можем, потому что все, что мы знаем (реально), т. е. все, что мы испытываем, существует в нас, а не вне нас (как наши ощущения и наши мысли); то же, что вне нас, а в самом себе, то тем самым находится за пределом нашего опыта и, следовательно, нашего действительного знания и может, таким образом, утверждаться лишь перехватывающим за пределы этой нашей действительности актом духа, который и называется верой. Мы знаем, что 2 × 2 = 4, что огонь жжет — это суть факты нашего сознания; но существование чего-нибудь за пределами нашего сознания (существование, например... существа или существ, производящих на нас действие огня), очевидно, не может быть дано в этом самом сознании, не может быть его фактом или состоянием, и, следовательно, оно может утверждаться только актом веры, «обличающей вещи невидимые». Но если существование внешней действительности утверждается верою, то содержание этой действительности (ее сущность, essentia) дается опытом: что есть действительность — мы верим, а что такое она есть — это мы испытываем и знаем. Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизни. Если бы мы не верили в независимое существование солнца, то весь опытный материал, заключающийся в представлении солнца (а именно: ощущение света и тепла, образ солнечного диска, периодические его явления и т. д.), все это было бы для нас состоянием нашего субъективного сознания, психически обусловленным... Все, что мы из опыта знаем о солнце... ручалось бы лишь за нашу действительность, а никак не за действительность солнца. Но раз мы верим в эту последнюю, раз мы уверены в объективном существовании солнца, то все опытные данные о солнце являются как действие на нас этого объективного существа и таким образом получают объективную действительность... Данные опыта при вере в существование внешних предметов, им соответствующих, являются как сведения о действительно существующем и как такие составляют основание объективного знания. Для полноты же этого знания необходимо, чтобы отдельные сведения о существующем были связаны между собой, чтобы опыт был организован в цельную систему, что достигается рациональным мышлением, дающим эмпирическому материалу научную форму. Вопросы и задания: 1) Почему, на взгляд автора, мы не можем знать то, что существует вне нас и независимо от нас? 2) Отрицает ли философ существование объективной реальности? Какой феномен позволяет автору дать определенный ответ на вопрос о существовании внешнего мира? 3) Есть ли, на ваш взгляд, что-либо, кроме веры, что может подтверждать существование объективной реальности?

пожалуйста помогите ,нужна помощь конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных

народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные.. Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика , позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

Пожалуйста, помогите, подскажите что можно написать об этом высказывании?Задали написать эссе, а я не могу понять.. "Растение живет, не зная этого.

Животное живет и не знает об этом. Человек удивляется своей жизни и задает вопросы. Но ответа на них человек дать не может. Он может лишь верить в правильность своего ответа, и здесь не существует различия между Аристотелем и последним из дикарей. "( О. Шпенглер)

Основаня идея это текста? Из работы pYCCKoro пeAarora, писателя, журналиста А. Н. OCTporopCKoro «Образование и воспитание». В

младенческие годы и весь дошкольный период чело век воспитывается почти исключительно семьей, жизнью семьи. Здесь получают свою первую пищу el'o склонности, здесь зарождаются el'o симпатии, потребности, интересы, здесь обозначается el'o характер... Но жизнь семьи, ее Hpa вы, влечения, идеалы, привязанности, занятия, развлече ния, весь склад ее, в свою очередь, являются отражением жизни BCel'O общества. ...В семью приносятся и здесь переживаются обществен ные успехи и неудачи... Здесь отец или мать срывает свое сердце, которое там, вне дома, приходилось сдерживать... Ce мья никак не может Оl'радиться от жизни, и воспоминания лиц, переживших в молодые I'оды вторжение неприятеля, I'O лодовку, всеl'да содержат рассказ о I'лубоких следах, OCTaB ленных в них пережитыми впечатлениями. Но и, помимо Ta ких крупных событий, обыденная жизнь неизбежно отража ется на складе семейной жизни. Живет в общественной жизни доброжелательство, взаимное доверие, совместный 205
труд и семьи живут дружно, сердечно, сrлаживая шерохо ватости отношений взаимной уступчивостью, любя детей. Складывается общественная жизнь не почеловечески, а по звериному, по принципу борьбы за существование, с пресле дованием личных интересов, причем все KpyroM кажутся опасными соперниками, которых надо остереrаться и делать безвредными, и в семьях начинают rрызться, вместо люб ви слышится отстаивание своих прав, вместо ласки и помо щи ссоры и брань. Общественная распущенность всеrда за бирается и в семьи, понижение интересов отражается в ce мейном быту. Вместо литературных, эстетических, общественных разrоворов слышатся речи о картах, домаш нем хозяйстве, проделках прислуrи, наживе, костюмах и пр. Если есть семьи, на которые общественные нравы и жизнь оказывают, можно сказать, подавляющее влия ние, то есть и такие, которые охраняют «святая святых.) от всякоrо рода бурных волн житейскоrо моря. В этих ce мьях живут любовь и соrласие... в них верят в добро и правду... В этих семьях дети радость... тоrда как в друrих они лишние рты, обуза, помеха устроиться.



Вы находитесь на странице вопроса "Все решила,но никак не уверена в этих вопросах:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.