Какие нужно использовать фразы для прекращения конфликта?
5-9 класс
|
Прости, поверь, давай договоримся, давай найдём какой - либо компромисс.
Другие вопросы из категории
(По 3 балла за верный ответ)
1) установка очистительных сооружений
2) благоустройство территории
3) внедрение в производство дешевого, но вредного сырья
4) строительство заводов в жилом микрорайоне
5) широкое использование минеральных удобрений
6) автомобили на солнечных батареях
1)Против здоровья и жизни человека
2)Против чести и достоинства
3)Против прав и свобод
4)Против собственности
5)Против общественной безопасности
Читайте также
Какие предметы надо сдавать на ЕГЭ для поступления на прокурора?
В какой вуз нужно поступить чтобы стать прокурором?
операциям по поддержанию мира? 18. Какие операции относятся к операциям по принуждению к миру? 19. Что определяет Хартия прав человека? 20. Чем занимается МККК? 21. Какие отличительные знаки носят участники военных действий? 22. Что относится к запрещенным средствам ведения войны? 23. Какие методы ведения войны запрещены нормами международного гуманитарного права? 24. Как в соответствии международным правом нужно обращаться с военнопленными? 25. Каковы принципы уголовной ответственности лиц за нарушение норм международного права? 8. Что означает «бело - голубой щит с специальным отличительным знаком» ? 9. Что входит в особые задачи гражданской обороны, предусмотренные международным гуманитарным правом? 5. Какие понятия используются в международном праве для обозначения людей, имеющих право принимать участие в военных действиях?
понять, какой политический режим установился в стране. Какие цифры, под
которыми они указаны?
1) Кто правит?
2) Каковы взаимоотношения власти и общества?
3) Каким образом правитель получил власть?
4) Какие средства используются для осуществления власти?
5) Из каких частей состоит государство?
(на вопросы отвечать не нужно, только указать цифру)
молока такой, как бумага белая». Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая». Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?» Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как заяц-беляк». Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?» Зрячий сказал: «Нет, белый цвет такой точно, как снег». Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?» И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока. 1) Какие барьеры помешали героям басни понять друг друга? 2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни?
они указаны.
1.кто правит?
2.каковы взаимоотношения власти и общества?
3.каким образом правитель получил власть?
4. какие средства используются для осуществления власти?
5. из каких частей состоит государство?