Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного.Он предложил придворным испытание и привёл всех претендентов к колодцу в

5-9 класс

дальнем углу сада.Колодец был закрыт огромной каменной крышкой.Казалось,что поднять её невозможно.-Кто сможет открыть?-спросил правитель.Один за другим придворные подходили,оглядывали колодец и отказывались.И только один решился,дёрнул крышку изо всех сил,и она легко открылась.-Ты получишь пост,-сказал правитель-ибо ты не полагался на то ,что видишь и слышишь ,но привёл в действие собственные силы и рискнул попробовать!-
Как ты объяснишь выбор правителя?Что можно сказать о претендентах на пост?Назови качества их личности.(Воспользуйся подсказкой-несообразительные,глупые,ленивые,трусливые , нерешительные,не любят рисковать.)

Саша1234567 01 нояб. 2016 г., 0:18:22 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
GeroinSergeich
01 нояб. 2016 г., 1:06:41 (7 лет назад)

Правитель выбрал его т.к. ему нужен был человек сообразительный, смелый и главное не полагающийся на внешний вид проблемы! Так как сама плита выглядела тяжелой она была легкой (те же декорации в фильмах) Так и на высоком посту данный человек (занимающий должность) должен оценивать ситуацию в целом, а не только полагаться на внешний вид (не суди книгу по обложке) Все претенденты были слабы духом, они не верили в свои силы, проще говоря были трусливы и нерешительны.

Ответить

Читайте также

В Средневековье в европейских странах крестьянин, решивший вступить в брак, часто должен был получить на это согласие лендлорда. Тому, кто не имел своего

надела, не мог приобрести дом, землевладелец мог запретить создавать семью.
Сделайте на основе этого факта вывод о том, какие функции семьи выступали в то время важнейшими. Утратила ли семья эти функции сегодня?

Гражданин Кононенко, являвшийся в прошлом индивидуальным предпринимателем, был призван по решению суда банкротом. Судебный пристав, пришедший

описывать его имущество, арестовал все находившееся в квартире Кононенко имущество(мебель, технику, одежду, книги, детские вещи), а заодно и саму квартиру,принадлежавшую на праве собственности семье Кононенко, состоявшей из жены, матери и двух детей. они проживали в квартире и соответственно хранили в ней свое имущество. кроме того, в опись был включен автомобиль, зарегистрированный на имя жены Кононенко. Какое имущество судебный пристав не должен был описывать? Допустимо ли допущение взыскания по долгам одного из супругов на общее имущество супругов? Как судебный пристав мог определить, какое имущество принадлежит каждому члену семьи?

Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы,

который мы не в состоянии использовать?

<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.

Вопросы и задания к документу

1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?

А1. Врождённым качеством человека является:

1) речь
2) дыхание
3) нравственность
4) мораль


А2. Изменение и преобразование человеком окружающего мира:
1) деятельность
2) поведение
3) сознание
4) индивидуальность


А3. В классе Андрей активно участвует во всех мероприятиях, проявляет
инициативу, может организовать вокруг себя одноклассников, не боится
ответственности. Всё это характеризует Андрея как:
1) индивида
2) личность
3) ученика
4) товарища


А4. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельность человека основана только на инстинктах.
Б. Труд является деятельностью, не имеющей результата.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


А5. Проявлением какой сферы жизни общества является религия?
1) социальной
2) духовной
3) политической
4) экономической

А6. Верны ли следующие суждения о культуре?
А. Свой вклад в развитие культуры внесли разные народы мира.
Б. Культура человека полностью зависит от его социального происхо-
ждения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


А7. Польза или выгода, которую человек мог бы получить от самого лучшего
из невыбранных вариантов:
1) прибыль
2) ресурсы
3) материальное благо
4) альтернативная стоимость

А8. Ценная бумага, дающая право на управление предприятием и получение
части его прибыли:
1) облигация
2) ваучер
3) дивиденд
4) акция


А9. На рынке страны Z выросли цены на кондитерские изделия, следствием
этого, скорее всего, будет:
1) снижение предложения кондитерских изделий
2) рост спроса на кондитерские изделия
3) падение спроса на кондитерские изделия
4) прекращение потребления кондитерских изделий


А10. Верны ли следующие суждения о малых предприятиях?
А. Малые предприятия занимают значительное место в экономике со-
временной России.
Б. Число малых предприятий в России уступает их количеству в США.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А11. Перемещение отдельных людей и целых групп в рамках социальной
системы:
1) социальная структура
2) социальная мобильность
3) социальный лифт
4) социальная стратификация


А12. Команда хоккеистов была встречена после победы на чемпионате мира
большой группой восторженных болельщиков. О каких санкциях можно
говорить в данном случае?
1) о формальных позитивных
2) о формальных негативных
3) о неформальных позитивных
4) о неформальных негативных


А13. Верны ли следующие суждения о наркомании?
А. Наркомания – это проблема, касающаяся только западных стран.
Б. Нельзя считать наркоманию отклоняющимся поведением, так как
наркоман остаётся гражданином страны.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


А14. Какая из перечисленных стран не является федерацией?
1) Россия
2) Германия
3) Франция
4) США

А15. В стране X глава государства избирается парламентом страны. Законо-
дательная власть осуществляется парламентом, исполнительная – форми-
руется из числа членов партии, победившей на выборах в законодательный
орган. Какая форма правления сложилась в стране X?
1) парламентская республика
2) авторитарная республика
3) президентская республика
4) правовое государство


А16. Верны ли следующие суждения о политическом режиме?
А. Политический режим – это одна из форм правления.
Б. Политический режим – это методы, которыми государство управляет
обществом.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А17. Нормативный акт, принятый высшим законодательным органом госу-
дарственной власти либо прямым волеизъявлением населения и регулирую-
щий наиболее важные общественные отношения:
1) мораль
2) традиция
3) социальная норма
4) закон


А18. Конституционный принцип равноправия всех субъектов Российской
Федерации подчёркивает:
1) примерное равенство численности населения субъектов РФ
2) территориальное равенство субъектов
3) принцип равного финансирования всех субъектов
4) равноправие во взаимоотношениях с федеральными органами власти


А19. Владелец земельного участка заключил договор с бригадой строителей,
в котором оговорил сроки постройки дома. Их отношения регулируются
нормами права:

1) семейного
2) гражданского
3) трудового
4) административного


А20. Верны ли следующие суждения о дееспособности?
А. До 18 лет подросток обладает частичной дееспособностью.
Б. Несовершеннолетний подросток может быть полностью дееспособным.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Среди различных видов культуры выделяют массовую и элитарную.
Сравните два вида культуры, упомянутые в условиях задания – массовую
и элитарную культуры. Выберите и запишите порядковые номера черт их сходства, а также порядковые номера черт отличия.
1) произведения культуры становятся мировыми шедеврами;
2) создаются некоммерческие образцы искусства;
3) для понимания произведения требуется специальная подготовка;
4) произведения освещаются в СМИ.
Ответ:

Черты cходства:
Черты отличия:


В2. Установите соответствие между конкретными примерами и типами эко-
номических систем: к каждому элементу из примеры подбе-
рите элемент - тип экономической системы

Пример:
А) свободная конкуренция между предприятия-
ми различных форм собственности
Б) аграрное общество и натуральное хозяйство
В) цены формируются в соответствии с закона-
ми спроса и предложения
Г) решающую роль в определении рынков сбыта
и количестве произведённого товара играет
государство
Д) жёсткая централизация и планирование раз-
вития экономики

Типы экономической системы:
1) традиционная
2) рыночная
3) командно-адми-
нистративная

Один человек должен был переколоть огромную кучу дров . Но он не продвигался вперед в своем труде,так как топор затупился .На вопрос ,почему же он снача

ла не наточил топор ,он ответил,что на это ему не хватает времени, так как ему надо наколоть много дров Задание: Сформулируй мораль этой притчи.Объясни . В ЧЕМ ГЛАВНАЯ ОШИБКА НЕЗАДАЧЛИВОГО ДРОВОСЕКА



Вы находитесь на странице вопроса "Правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного.Он предложил придворным испытание и привёл всех претендентов к колодцу в", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.