Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Продолжить схему

5-9 класс

Примеры появления/страха Его польза/ Его вред

Wax97 01 мая 2015 г., 16:57:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
пламя04
01 мая 2015 г., 18:56:33 (9 лет назад)

Примеры проявления:человек боится собак,высоты,воды и т.д
Польза страха:у человека срабатывает инстинкт самосохранения и он старается избежать опасной ситуации.
Вред страха:опасный момент не наступит,а человек боится и вскоре зарабатывет болезнь

Ответить

Читайте также

ФАЙЛ С ТАБЛИЦЕЙ( СХЕМОЙ) ВЛОЖЕН Определите вид договоров, которые были заключены при совершении сделки.( Номер сделки впишите в соответствующую ячейку

схемы.)

1.Человек купил автомобиль.

2.На встрече коллекционеры произвели обмен картинами.

3.Покупатель приобрёл в магазине фотокамеру в кредит.

4.Бабашка нотариально оформила свою дачу как подарок внуку.

5.Бригада маляров – оформителей покрасила и оформила кафе по заказу его владельца.

6.Небольшая фирма снимает помещение за 1000 долларов в месяц.

7.Приезжий человек сдал вещи в камеру хранения по квитанции.

8.Фирма предоставляет услуги по перевозкемебели при переезде.

9. Автовладелец застраховал свой автомобиль на случай угона или аварии.

10. Транспортная фирма сдала на неделю автомобиль в пользование семейной паре.

Задача 4. * У Васи есть схема современного казанского метро (рис.1). Еще у Васи есть схема метро, которая будет в 2018

году во время Чемпионата мира по футболу (рис.2). На последней схеме непонятно, какие из станций метро новые, а какие старые. Но Вася точно знает, что в метро новые станции не строят между старыми. Что Вася может сказать с уверенностью, когда видит две эти схемы:

помогите плизззз! моя последняяя надежда!!! естествознание 5 класс!!! составить схему классификаций растений из этих

слов:хвойные,лындыш,растения,ель,земляника,сосна,цветковые. вот схема

___________ _____________ _________________

______________ _________________

_________________

_________________

ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ! СРОЧНО! Представьте свое участие в различных малых группах в виде схемы, где в прямоугольники вписаны групповые роли, которые

приадлежат вам в каждой из малых групп. По степени значимости для вас той или иной группы(семья,школьная компания,спортивная секция и т.п.)расположите их на определенном уровне,обозначьте стрелками связи между всеми группами на схеме.

Представьте свое участие в различных малых группах в виде схемы, где в прямоугольники вписаны групповые роли, которые приадлежат вам в каждой из малых

групп. По степени значимости для вас той или иной группы(семья,школьная компания,спортивная секция и т.п.)расположите их на определенном уровне,обозначьте стрелками связи между всеми группами на схеме.



Вы находитесь на странице вопроса "Продолжить схему", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.