Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

составь схему малые группы в нашем классе

5-9 класс

Denial2007 20 дек. 2014 г., 9:49:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cherandrew
20 дек. 2014 г., 11:01:49 (9 лет назад)

Пишешь 2 группы
Активная и Пассивная
Вписываешь имена в Активную (все кто участвуют в жизни класс)
А в Пассивную пиши кто мало замечен (ну или кого ты плохо знаешь) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Незнайка решил стать поэтом и принялся сочинять одну поэму за другой. Он так вошел в роль, что в понедельник сочинил две поэмы о трудностях поэтического

труда, потратив на это целых 2 часа. Во вторник дело пошло веселей, и он сочинил за 1 час три поэмы. Среда пошла в творческих муках, дело шло, но не слишком быстро. Однако к вечеру на столе лежали уже шесть поэм, на которые ушло 4 часа. В четвергничего не сочинялось, потому что в этот день Незнайка читал свои произведения жителям Цветочного города. Пятница дала еще одну поэму, на которую ушло всего полчаса. В какой день производительность труда Незнайки была самой высокой?

Подумайте над этими цифрами. Какую закономерность или тенденцию вы в них обнаружили?

1. 34% всех открытий в СССР сделано в 50-е годы.
2. 46% всех открытий в СССР сделано в 60-е годы.
3. 18% всех открытий в СССР сделано в 70-е годы.
4. 2% всех открытий в СССР сделано в 80-е годы.

Читайте также

Помогите пожалуйста.

1 Составьте схему" Малые группы в нашем классе".Для этого представь графически , сколько малых групп по разным основаниям можно выделить в классе(например: тёзки;те, у кого одинаковое отчество; любители кошек или собак; любители шахмат и т.п.)Каждую группу изобрази и стрелками покажи, как они связаны между собой.
2 Составить собственную памятку , помогающую найти верный выход из конфликта.Предложите варианты разрешения конфликтных ситуаций:два ученика хотят сидеть на одном месте;как пригласить на день рождения приятелей , не обидев ни кого из них , если они недавно поссорились и ни за, что не хотят мириться.

ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ! СРОЧНО! Представьте свое участие в различных малых группах в виде схемы, где в прямоугольники вписаны групповые роли, которые

приадлежат вам в каждой из малых групп. По степени значимости для вас той или иной группы(семья,школьная компания,спортивная секция и т.п.)расположите их на определенном уровне,обозначьте стрелками связи между всеми группами на схеме.

Помогите с тестом! Пожалуйста!1. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:

1/ повседневным взаимодействием, 2/ кровно-родственными отношениями, 3/
устойчивыми связями, 4/ общими традициями


2. Традиционная (патриархальная) семья в отличие от демократической
(партнёрской) характеризуется: 1/ справедливым разделением домашних
обязанностей, 2/ совместным обсуждением проблем, 3/ совместным проживанием как
минимум трёх поколений, 4/ общим бытом и традициями


3. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это 1/ род
2/ сословие 3/ семья 4/ элита


4. патриархальная (традиционная) семья, в отличие от
демократической (партнёрской) характеризуется 1/ экономической зависимостью женщины от мужчины 2/ совместным
обсуждением семейных проблем 3/ справедливым распределением домашних
обязанностей 4/ равным участием мужчины и женщины в общественном труде


5. принадлежность к семье Р. предоставляет её членам
возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным
примером 1/ экономическая 2/ социального контроля 3/
эмоционально-психологическая 4/ социально-статусная


6. какая ситуация является примером семейных
правоотношений 1/ родители-алкоголики были лишены родительских прав 2/ дочь
получила наследство от друга семьи 3/ на свою первую зарплату сын купил подарок
родителям 4/ сын устроился работать на семейную фирму


7. Что из перечисленного не относится к функциям семьи:
1) социализация личности; 2) эмоционально-психологическая;
3) поддержание общественного порядка; 4) экономическая
(хозяйственно-потребительская).


8.
К числу отличительных признаков семьи
как социальной группы относится 1) совместная деятельность 2) общая
цель 3) общий быт 4) общие политические взгляды

9. К функциям семьи относится 1/ социализация личности 2/
определение минимального размера оплаты труда 3/ установление системы школьного
образования 4/ определение
размеров коммунальных платежей


10. Что характеризует хозяйственную функцию семьи: 1/
регламентация, 2/ воспроизводство социальной структуры, 3/ организация
семейного досуга, 4/ распределение домашнего труда


11. Верны ли следующие суждения о семье? А. семья – это
малая группа. Б. семья – это социальный институт: 1/ верно только А, 2/ верно
только Б, 3/ верны оба суждения, 4/ оба суждения неверны


12. В семье М. пятилетний ребёнок. Бабушка готовит её
членам возможность сделать хорошую карьеру. Какую функцию семьи иллюстрируется
данным примером: 1) экономическая, 2) досуговая, 3)
эмоционально-психологическая, 4) социально-статусная

13. Выберите правильное утверждение: 1) в истории общества
существовали разные виды семьи, 2) семейные отношения нормами права не
регулируются, 3) современная семья включает всех родственников, 4) семейные
отношения нормами морали не регулируются


14. Верны ли следующие суждения о семье как социальном
институте? А. Семья – один из наиболее древних институтов общества. Б.
Важнейшей функцией семьи является первичная социализация детей: 1) верно только
а, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны


15. Взрослая внучка Л. ухаживает за своей бабушкой:
помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи
иллюстрирует этот пример? 1)
воспитательную 2)социального
контроля 3)хозяйственно-бытовую 4)социально-статусную


16. найдите в приведённом списке проявления экономической
функции семьи и обведите цифры, под которыми они указаны: 1/ обучение детей
трудовым навыкам 2/ материальная поддержка близких 3/ распределение домашнего
труда 4/ наделение наследственным статусом 5/ организация досуга 6/ семейное
предпринимательство обведённые цифры запишите в порядке возрастания


17. Семья, включающая в себя
супругов и их детей – это семья
1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная
4)нуклеарная


18. Все примеры, за исключением
одного, относятся к понятию «семья». Укажи лишний пример. Брак, горем, нуклерная, родство, признак,
многопоколенная, партнёрская


19. найдите в приведённом списке функции семьи. Ответ
запишите в виде цифр в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания: 1)
первичная социализация, 2) обеспечение социальной стабильности, 3) поддержание
общественного воспроизводства, 4) биологическое воспроизводство новых
поколений, 4) преодоление социального неравенства

1)Продолжите фразу: в основе малой группы лежат следующие признаки: __________

2)Укажите характерные отношения, складывающиеся в результате общения между членами малой группы.
1. Особые психологические черты душевного состояния.
2. Межличностное взаимодействие и взаимодействие общих чувств.
3. Чувство личной ответственности за себя.
4. Внутригрупповая распределенность функций и социальных ролей.
5. Общность интересов, социальных норм, нравов, обычаев, норм поведения.
6. Признание правоты коллектива.
7. Одинаковая реакция на происходящие события.
ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ

помогите пожалуйста срочно!!! составь сравнительную таблицу по теме большие и малые социальные группы.

кол-во участников(в больших и малых)
признаки по которым могут объеденить людей(больште группы и малые)
роль,которую они играют в обществе(большие и малые группы)



Вы находитесь на странице вопроса "составь схему малые группы в нашем классе", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.