Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Плюсы соединения двух типов хозяйств:командно-административная система и рыночная

5-9 класс

Jannavasileva86 22 нояб. 2014 г., 6:34:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qwerty3333
22 нояб. 2014 г., 7:52:43 (9 лет назад)

Обединение командно-административной системы и рыночной называется, смешанная эконом. система , ее плюсы: 1.Частная собственость , 2.Присутсвие рынка , 3.Государственный и частный способ принятия решений , 4.Косвенное вмешательство государства.

Ответить

Читайте также

В государстве Z граждане свободно покупают и продают товар. Цена устанавливается в зависимости от спроса и предложения, существует конкуренция. Какой тип

экономии в стране?
а) командно-административная экономика.
б) рыночная экономика
в) традицонная экономика


.Найдите черты сходства и отличия между рыночной и командной экономическими системами: В первую колонку запишите черты сходства, во

вторую – черты отличия (номера).

1) наличие налоговой системы;

2) частная собственность на средства производства;

3) наличие государственного сектора в экономике;

4) общественная собственность на средства производства;

5) товарный дефицит.

Найдите в списке функции государства в сфере экономики. Выпишите номера.

1) стабилизация экономики;

Помогите на вопросы ответить (теории и виды)

1 Индивид. Индивидуальность. Личность.
2 Деятельность. Виды деятельности.
3 Познание. Истина.
4 Общение
5 Общество как сложная динамическая система.
6 Типология обществ.
7 Многовариантность общественного развития.
8 Глобализация человеческого общества.
9 Духовная культура личности человека.
10 Наука и её роль в жизни общества
11 Образование в современном мире.
12 Мораль.
13 Искусство.
14 Религия.
15 Экономика как наука и хозяйство.
16 Экономические системы.
17 Экономика потребителя.
18 Производство:структура,факторы,виды.
19 Собственность.
20 Рынок.
21 Предпринимательство:сущность,функции,виды.
22 Государственный бюджет,его сущность и роль. Государственный долг.
23 Налоги,их виды и функции.
24 Рынок труда. Занятость и безработица.
25 Деньги,банки,инфляция.
26 Россия в рыночной экономике.
27 Россия в системе мировых экономических связей. Мировая экономика.
28 Социальная структура общества и социальная стратификация.
29 Личный и социальный статус человека. Социальные роли.
30 Социальные нормы и конфликты.
31 Молодежь как социальная группа.
32 Этнические общности. Межнациональные отношения.
33 Семья как социальный институт и малая группа.
34 Политика,её роль в жизни общества. Структура политической сферы.
35 Власть,её происхождение и виды.
36 Происхождение государства. Признаки и функций государства.
37 Формы государства.
38 Органы государства.
39 Гражданское общество и правовое государство.
40 Выборы.
41 Политические партии и движения,их классификация.
42 Политическая идеология и её структура.
43 Право в системе социальных норм.
44 Система права. Источники права.
45 Правосознание. Правоотношения.
46 Правонарушение и юридическая ответственность.
47 Конституционное право как отрасль российского права.
48 Основные конституционные права и обязанности граждан.
49 Гражданское право.
50 Трудовое право.
51 Семейное право.
52 Административное право.
53 Уголовное право

1. Наказание за нарушение установленных правил:

1)мораль; 2)санкция; 3)конституция; 4)действие.
2. В каком возрасте наступает полная ответственность за совершенное преступление?
1) 14 лет; 2) 16 лет; 3) 15 лет; 4) 17 лет.
3. Нарушение правил дорожного движения относится:
1)к уголовному наказуемому преступлению; 2)к административному правонарушению; 3)к нарушению трудовой дисциплины; 4)к нарушению правил этикета.
4. К видам искусства относятся:
1)культура; 2)живопись; 3)литература; 4)религия.
5. Что из перечисленного можно считать правильным:
А. В 14 лет человек может самостоятельно выбирать свое местожительство.
Б. В 14 лет человек получает право на управление легковым автомобилем.
1)верно только А; 2)верно только Б; 3)верны оба суждения; 4)оба суждения неверны.
6. Что в наибольшей степени характеризует понятие "анархия"?
1)монархия; 2)безвластие; 3)закон; 4)порядок.
7. Справедливость - это:
А. Возможность каждого получать то, на что он имеет право.
Б. Возможность каждого получать то, что он хочет.
1)верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4)неверны оба суждения.
8. Декларация - это:
1)провозглашение основных принципов; 2)разработка законов, ограничивающих монополию; 3)заявление, предоставляемое таможне при провозе через границу ценностей; 4)заявление лица, привлекаемого для уплаты налогов, о размере его доходов, имущества.
9. Экономическая система, в которой решения о том, что, как и для кого производить, являются результатом взаимодействия продавцов и покупателей на рынке, называется:
1)командной; 2)традиционной; 3)рыночной; 4)смешанной.
10. К внутренним угрозам в стране не относится:
1)угроза ядерной войны; 2)рост преступности; 3)военные конфликты с соседними государствами; 4)деятельность международных террористических организаций.
11. Что поддается контролю со стороны производителя?
1)прибыль; 2)доход; 3)постоянные затраты; 4)переменные затраты.
12. Падение покупательной способности денег - это:
1)эмиссия; 2)инфляция; 3)дефляция; 4)дефолт.
13. Политические права:
А. Ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека.
Б. Обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны.
1)верно только А; 2)верно только Б; 3)верны оба суждения; 4)оба суждения неверны.



Вы находитесь на странице вопроса "Плюсы соединения двух типов хозяйств:командно-административная система и рыночная", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.