Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Три суждения о роли информации в современном мире.

10-11 класс

КРИТТ 16 февр. 2014 г., 12:00:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gusha
16 февр. 2014 г., 14:47:17 (10 лет назад)

Информация всегда играла чрезвычайно важную роль в жизни человека.

Современный мир характеризуется такой интересной тенденцией, как постоянное повышение роли информации.

Сейчас, в первой половине 21-ого века роль информации в жизни человека является определяющей – чем больше навыков и знаний он имеет, тем выше ценится как специалист и сотрудник, тем больше имеет уважения в обществе.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Не силён в этой теме, помогите пожалуйста. 1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои

знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.

2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?

метод избегания конфликта пример
. Ловля рыбы в местах ее большого скопления – истинное удовольствие. Одним из таких мест являются лагуны, выходящие к морю, где есть прекрасные условия

для разведения рыбы. Но подрастая, рыба уходит из лагуны в море. С незапамятных времен рыбаки используют разные способы, чтобы удержать рыбу: ставят сети, используют приманки, засаживают выход живым растительным забором. Хорошо, если лагуна узким проходом выходит к морю, а если выход составляет десятки километров, сети уже не поставишь, да и поставив, только затруднишь судоходство. Как быть?

Читайте также

Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х годов в оценке последсвий появления нового класса?Укажте три аргумента, которые он

приводит в обоснование своей позиции.

С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.

Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?

А. Наука позволяет прогнозировать последствия достижений и открытий современного общества.
Б. Наука,в отличие от других форм духовной культуры,привлекает внимание общества к социальным и нравственным проблемам.
1) верно только А
2)верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны



Вы находитесь на странице вопроса "Три суждения о роли информации в современном мире.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.