Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Развёрнутый ответ по теме "Общество как динамическая система."Составьте план,в соответствии с которым вы будите освещать эту тему.План должен содержать не

5-9 класс

менее трёх пунктов,из которых два или более детализированы в полпунктах.
Выручите кто-нибудь

ESports 07 нояб. 2013 г., 16:50:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kvetinskiy10
07 нояб. 2013 г., 17:54:27 (10 лет назад)

Общество как система 
1. Понятие общество: - в широком смысле слова - в узком смысле слова

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните смысл высказываний:

1."Судья - это говорящий закон, а закон - это немой судья" (Цицерон)
2. "Когда высказывалось правосудие, следующее слово должно быть за человечностью" (К.Ж. Верне)

Читайте также

Ребят, помогите! Задали огромное кол-во тестов по общесту, ничего не успеваю. 1 Установите соответствие между подсистемами общес

тва и социальными ситуациями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Социальные ситуации

Подсистемы общества

А)

организация предпраздничной торговли

1)

социальная

Б)

проведение референдума о доверии президенту

2)

политическая

В)

принятие закона об общественных организациях

3)

духовная

Г)

написание приключенческого романа

4)

экономическая

Д)

производство товаров массового спроса

Е)

проведение научного исследования

2 Установите соответствие между сферами общественной жизни и социальными фактами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Социальные факты

Сферы общественной жизни

А)

использование металлических слитков в качестве эквивалента обмена

1)

экономическая

Б)

рост цен на пользующиеся спросом товары

2)

социальная

В)

создание приключенческого романа

3)

политическая

Г)

существование в современном обществе семей традиционного типа

4)

духовная

Д)

активное участие новгородцев в городском вече

3 Установите соответствие между главными социальными институтами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Социальные институты

Сферы жизни общества

А)

государство

1)

экономическая

Б)

религия

2)

социальная

В)

образование

3)

политическая

Г)

производство

4)

духовная

Д)

семья

Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

4 Найдите в приведенном списке черты общества как динамичной системы и обведите цифры, под которыми они указаны.

1) обособление от природы,

2) отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов,

3) способность к самоорганизации и саморазвитию,

4) выделение из материального мира,

5) постоянные изменения,

6) возможность деградации отдельных элементов.

Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.

5 Установите соответствие между сферами общественной жизни и элементами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Сферы жизни общества

Элементы общественной жизни

А)

экономическая

1)

деятельность парламента

Б)

социальная

2)

общественные классы

В)

политическая

3)

обмен продуктами

Г)

духовная

4)

религиозные организации

А1

Какое из приведенных в списке понятий объединяет, обобщает по смыслу остальные?
1)
политика
2)

общество
3)
экономика
4)
культура
А2

Общество в наиболее широком смысле этого слова означает
1)
объединение людей по сфере деятельности
2)
исторический этап в развитии человечества
3)

все человечество в целом на протяжении его истории
4)
специфические свойства определенного этноса
А3

Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
1)
строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен - зиккуратов
2)

развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
3)
возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
4)
составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей
А4

Примером конструктивного взаимодействия человеческого общества с природой является
1)
нарушение экологического баланса степных районов, их опустынивание
2)
исчезновение многих видов морской флоры и фауны, сокращение морских биоресурсов
3)

законодательное ограничение использования генномодифицированных продуктов
4)
выведение экологически «грязных» производств в страны «третьего» мира.
А5

В каком из приведенных предложений понятие «общество» употреблено в смысле «объединение людей, проживающих на определенной территории, население страны»?
1)
Традиционное общество отличает сращивание власти и собственности на землю
2)
Общество любителей миниатюрной книги провело свой ежегодный съезд
3)

По мнению ученых, для российского общества характерны коллективистские начала и патриархальное отношение к власти.
4)
Человеческое общество издревле почитает богов, верит в сверхъестественные силы.
А6

Общество как динамическую систему отличает признак:
1)
наличие определенных социальных институтов и подсистем.
2)
обособление от природной среды, утрачивание связи с ней.
3)

возникновение новых социальных институтов и отмирание старых
4)
вхождение природы и общества в единый материальный мир.
А7

В столичном центре прошла конференция по проблемам развития образования. Были озвучены данные о том, что средний возраст учительства в стране приближается к 50 годам и 85% учительского корпуса – женщины. Молодежь и мужчины не идут работать в школу из-за низких заработных плат. Данный пример может быть использован для иллюстрации взаимосвязи между такими сферами общества как
1)
экономическая, политическая.
2)

социальная, экономическая, духовная.
3)
духовная, политическая, экономическая.
4)
экономическая, социальная.
А8

Какой ряд понятий, терминов и социальных фактов связан с политической жизнью общества?
1)
этнос, социальный конфликт, статус и престиж, малая группа.
2)
духовность, научное сообщество, художественный образ.
3)

власть, закон, элита и массы, демократические традиции.
4)
рынок, страховые фонды, ценные бумаги, венчурные фирмы, издержки.

8 класс. Тема:Общество как форма жизнедеятельности людей. задание 5.5.Б.Спиноза подчёркивал что искусства и науки " в высшей степени необходимы для

совершенства человеческой природы и для ее блаженства" Объясни как ты понимаешь эту мысль.



Вы находитесь на странице вопроса "Развёрнутый ответ по теме "Общество как динамическая система."Составьте план,в соответствии с которым вы будите освещать эту тему.План должен содержать не", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.