Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Все четные номера.Помогите сделать.

10-11 класс

Nazar1975 29 янв. 2017 г., 14:48:06 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hughbliss
29 янв. 2017 г., 15:40:02 (7 лет назад)

Ты ошибся разделом
2) 3
4) 3
6) 3
8) 1
12) 4
14) 4

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста, ответить на поставленные вопросы по тексту. Сам текст: Мотивация подчинения достаточно сложна. Она влияет

на силу власти, т.е. способность ее субъекта влиять на объект. Высокая сила воздействия и вероятность подчинения отличают власть от влияния – более широкой, чем власть категории, характеризующей как властное, так и более слабое и менее эффективное воздействие субъекта на объект.

Сила власти, основанная на страхе , вызываемом угрозой санкций, прямопропорциональна тяжести наказания и обратно пропорциональна возможности его избежать в случае неповиновения.

Сравнительно безболезненно воспринимается власть, основанная на традиции, привычке повиноваться. Она - надёжный фактор стабильности власти до тех пор, пока не приходит в противоречие с требованиями реальной
жизни. Если же это происходит, то она быстро разрушается как только
люди замечают, что она изжила себя, и её представители недостойны
повиновения.

Наиболее стабильной является власть, построенная на интересе.
Личная заинтересованность побуждает подчинённых к добровольному
выполнению распоряжений, делает излишним контроль и применение
негативных санкций.

Подчинение по убеждению связано с воздействием ценностных ориентаций и установок. Готовность подчиняться государству или другому носителю власти ради каких-либо более высоких, чем непосредственные индивидуальные интересы, целей (патриотических, нравственных, религиозных и т.п.),-важный источник силы власти.

Одной из наиболее благоприятных для власти мотиваций подчинения
является авторитет. Он формируется на базе общей заинтересованности
объекта и субъекта власти и убеждённости подчинённых в особых
способностях руководителя. Авторитет представляет собой высоко
ценимые качества, которыми подчинённые наделяют руководителя и
которые детерминируют их повиновение без угрозы санкций или
убеждения.

Вопросы:

1.Составьте план текста.

2.Какие две стороны властных отношений названы в тексте? Что автор называет силой власти? Что, по его мнению, отличает власть от влияния?

3.Что заставляет людей подчиняться власти? (Назовите пять оснований такого подчинения, выделенные автором.)

4.проиллюстрируйте тремя примерами подчинение граждан власти государства ради выскоих патриотических целей.

5.В стране Z в течение нескольких столетий правили монархи, обладавшие неограниченной властью. В начале XX в. подданные потребовали ограничения власти монархати проведения демократических реформ. Монарх отверг эти требования. В результате революции монархия была свергнута. Какое положение в тексте объясняет произошедшие события? Предположите: была бы власть монарха долговечной в случае подавления революции? Кратко поясните свое предположение.

6.В тексте рассмотрены мотивы подчинения политической власти. Действуют ли эти мотивы в семье, других малых группах? Приведите два обоснования (аргумента) своего мнения?

Читайте также

Помогите сделать тест по общ-ву

№1)Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «политическая власть».
Господство, государство, принуждение, право, племя. Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
№2)Что из перечисленного является формой территориально-государственного устройства?
1) федерация
2) республика
3) монархия
4) демократия
№3) Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение котрого пронумеровано.
1) В Новгороде действует специальный центр общественного движения "Женский парламент", где для жительниц города и области проводят семинары преподаватели и психологи из Росси и зарубежных стран.2) Администрация Новгородской области выделила "Женскому парламенту" 120 тыс. рублей. 3) Радует то, что деньги, скорее всего, будут израсходованы на реализацию программы " Развитие лидерских качеств женщины". 4) Можно надеяться на то, что новгородчанки будут лучше ориентироваться в современном мире и смогут конкурировать с мужчинами в бизнесе и политике.
определите, какие положения текста носят
А) ФАКТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР, Б) ХАРАКТЕР ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ
№4)Установите соответствие между конкретной нормой и видом социальной нормы: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Конкретная норма Вид социальной нормы
А) общественные объединения должны 1) Правовая
быть зарегистрированы государственным органом 2) моральная
Б) запрещается деятельность общественных
объединений,цели которых направлены на разжигание
межнациональной розни
В) члены общественной организации обязаны уважать
членов других организаций
Г) свобода деятельности общественных объединений
гарантируется законом
№5) Из приведенных ниже понятий все,за исключением одного, относятся к функциям политики.
Стабилизация, косолидация сил, поиск истины, управление, поддержание порядка.
Найдите и укажите понятие, "выпадающее" из общего ряда.
№6) Отличительным признаком конституции как нормативного документа является
1) общеобязательность
2) обеспеченность силой государственного принуждения
3)высшая юридическая сила
4) соответствие принятым в общ-ве представлениям о добре и зле
№7) Верны ли следующие суждения о признаках любого госуд-ва?
А. Признаком любого госуд-ва явл. разделение и независимость властей.
Б. Признаком любого госуд-ва явл. выборность всех ветвей власти.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
№8)Прочитайте фрагменты из публицистических статей. В каком из них содержится информация о событиях, происходящих в федеративном госуд-ве?
1) " Парламент одобрил проект школьной реформы,предусматривающей увеличение бюджетного финансирования школ, расположенных в муниципальных округах"
2) "Глава госуд-ва пригласил представителей местных органов самоуправления для обсуждения вопроса повышения эффективности их деятельности"
3) "Городской суд приступил к рассмотрению иска муниципалитета к заводу,сбросившему отходы производ-ва в реку в черте города"
4) "Новый законопроек связан с порядком распределения финансовых обязательств центра и регионов по финансированию социальной сферы. Значительная часть средств и обязательств должна быть передана на региональный уровень"
№9)Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократ. обществе?
1)разработка народно-хозяйственных планов
2) управление деятельностью исполнительных органов
3) назначение руководящих кадров промышленных предприятий
4) пропаганда своих взглядов в средствах массовой информации

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Текст
Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон... эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. Уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени абстракции...Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений... Но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание теоретическое...Это определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвидения.(А.М.Коршунов)

С1. Чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? Назовите три из указанных в тексте линий сравнения.
С2. Какие три познавательных функции упомянуты в тексте? К Какому уровню познания относится каждая из них?
С3. Какие методы эмпирического познания упоминает автор? Назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них.
С4. Опираясь на текст и знание курса, приведите три аргумента, подтверждающие слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.

помогите сделать номер 4
помогите сделать эти задания 1. Составить схему цепей питания в сообществе водоёма. 2.Запиши названия организмов,живущих

в водоёмах твоего края

Растения:

Животные:

Если знаете только одно задание напишите только одно задание

только поставьте цыфру какое задани

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Все четные номера.Помогите сделать.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.