Помогите очень срочно Сформулируйте составляющие части деятельности,изображенной на фотографии: изображены археологи.
5-9 класс
|
Мотив.... Цель..... Средство достижения..... действие...... Результат.....
Мотив-они хотят понять что было в древности и ищут всякие доказательства
Цель-понять что хотели сказать нам древние люди и понять их время,законы,письменность.
Средства достижения-они находят ставят в музей и люди смотрят и узнают об этом прошлом земли!
Действия- раскапывают ямы и ищят как можно больше вещей и еще ищят под миталлоискателем
результат-они понимают что хотели сказать нам древние люди,понимают их язык и грамотность
Другие вопросы из категории
Объяснить высказывание..."Самоуверенность покровительница глупцов"
ответственности из-за того, что она пришла домой на час позже предварительно оговоренного по телефону времени. "Но моя дочь оказалась умницей,-сообщил с гордость отец.-Она..." Предположите, как повела себя дочь при взрыве отцовского негодования. А как бы вы поступили, будучи на ее месте и на месте ее отца Является ли, с вашей точки зрения, лбовь отца и дочери безусловной Аргументируйте свой ответ.
Как изменились сегодня представления о «слабом» и «сильном» поле в семье? Каковы причины данных изменений?
Читайте также
Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору . Прошло полгода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа сказала: " Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот... не получилось".
Теперь само задание :
1) Объясните "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
2) Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?
Пожалуйста, это очень срочно надо!!!
Кто первым напишет, я сделаю лучшее решение!!
нужно очень срочно,Мама просто убьет если я еще одну 2 получу
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!.Прочитай и сравни смысл двух высказываний:*Мы не можем ждать милости от природы взять их у неё-наша задача*(И.Мичурин)и *Мы не можем ждать милостей от природы после всего, что мы с ней сделали*(В.Коняхин)
1)Объясните своим словами смысл каждого из высказываний.
а)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)Какому принципу экологической морали соответствует каждое из высказываний?
____________________________________________________________________________
3)С автором какого высказывания ты согласен? Почему?
Заранее СПАСИБО))))))))!
деятельности различных служб и подразделений полиции чем тебе запомнились эти герои?