Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Процесс взаимодействия по крайней мере двух лиц, направленный на взаимное познание, установление и развитие взаимоотношений и пред полагающий взаимно

10-11 класс

влияние на состояние, взгляды, поведение и регуляцию совместной деятельности участников этого процесса, называется 1 общением,2 поведение,3 мышлением, 4 все ответы на верны

Таня74 03 янв. 2015 г., 1:20:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
струнин
03 янв. 2015 г., 2:10:57 (9 лет назад)

Это межличностное общение :)

Ответить

Читайте также

Помоги пжл с ЕГЭ по Обществу Чем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим

или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…

Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т.е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…

Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…

Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…

Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.


ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает,что цель демократии обеспечить тем,кто правит,поддержку народа.Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?

Три школьницы – Ручкина, Линейкина и Тетрадкина – спорят друг с другом. Ручкина утверждает, что по крайней мере одна из них говорит правду.

Линейкина заявляет, что Тетрадкина всегда лжет. Тетрадкина говорит, что лгут Линейкина и Ручкина. Известно, что каждая из них или всегда говорит правду, или всегда лжет. На основании этих сведений можно сделать вывод, что лжет только:

Нужно ответить кто лжет

Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными,

здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С.Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ) 1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе

производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:

1)социология 2)экономика 3)археология 4)история

2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:

1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение

3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:

1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР

4. Вставьте пропущенные слова:

1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.

2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.

5. Рынок ценных бумаг – это:

1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок

6. Вложение материальных и денежных средств в производство:

1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль

7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность

8. Верны ли утверждения:

1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.

2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.

3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.

9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:

1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта

10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства

1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования

11. Инфляция – это

1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения

12. Предоставление кредитов в банке – это его

1)активная операция 2)пассивная операция

13. Что лишнее в перечне:

квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда

14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:

1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса

15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл., а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?

16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:

1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление

17. На величину спроса влияет:

1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения

3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем

4)всё перечисленное

18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?



Вы находитесь на странице вопроса "Процесс взаимодействия по крайней мере двух лиц, направленный на взаимное познание, установление и развитие взаимоотношений и пред полагающий взаимно", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.