Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объясните причины появления в обществе следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов, «мыльная опера», семейное ток-шоу. Какие потребности

5-9 класс

зрителя они удовлетворяют?

Dearpru 26 апр. 2014 г., 0:51:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вегейла
26 апр. 2014 г., 1:33:32 (10 лет назад)

как мне кажется, эти жанры появились в нестабильные экономические и политические периоды развития, то бишь отвлечение народа (масс) от насущных проблем - каждому, как говорится, по вкусу. утрированный пример - гладиаторские бои.

потребности: боевик - жажда быть крутым, мечты о всемогуществе))))

фильм ужасов - нехватка острых ощущений, адреналина.

мыльная опера - слезы, сопли и любовь - чего многим домохозяйкам не хватает

семейное ток -шоу - нерешенность многих бытовых проблем почти всех соц. слоев населения и  выход из них- и, в связи с этим, высокие рейтинги от просмотров "а у нас в квартире газ, а у вас...")))))))

+ 0 -
24 окт. 2018 г., 16:17:40 (5 лет назад)

Я думаю,что каждый из жанров массовой культуры был сознан как развлекательная программа для массового,большого количества населения.Что же касается потребностей которые они удовлетворяют: 1.Боевик - это во первых экшн,людям нужно было буйство боевых действий,к примеру в городской обстановке,что наверно для каждого было бы интересно посмотреть. 2.Фильмы ужасов,во первых,удовлетворяют потребности человека в просмотре тех кинокартин в которых происходит "оживление" человеческих страхов(темнота,тишина или наоборот крик,кровь и тому подобное). 3.Мыльная опера изначально была создана как радиопередача,которая продолжалась каждый день в течении долгого времени в определенное время.В основном это был вечер,время,когда люди возвращались домой с работ.Были мыльные оперы созданы для того,что бы не было скучно ездить домой. 4.Семейные ток шоу,название говорит само за себя,люди хотели отдыхать,вот и смотрели по вечерам легкие комедии=)Надеюсь что помог

Ответить

Читайте также

Верны ли следующие суждения о массовой культуре?

А.Произведение массовой культуре отличаются упрощенностью,легкостью, восприятия
Б.Произведения массовой культуры популярна и востребованы долгое время

1)верно только А. 3)верны оба суждения
2)верно только Б. 4)оба суждения не верны

...Настоящий кризис не есть предсмертная агония западной культуры и общества, то есть кризис не означает ни разрушения, ни конца их исторического

существования. Основанные лишь на биологических аналогиях, все подобные теории беспочвенны. Нет ни единого закона, согласно которому каждая культура проходила бы стадии детства, зрелости и смерти. Ни одному из приверженцев этих очень старых теорий не удалось показать, что же разумеется под детством общества или под старением культуры; каковы типичные характеристики каждого из возрастов; когда и как умирает данное общество и что значит смерть общества и культуры вообще.
Во всех отношениях теории, о которых идет речь, — это простые аналогии, состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок. Они еще менее убедительны, утверждая, что западная культура достигла последней стадии старения и сейчас находится в предсмертной агонии. Не пояснено при этом ни само значение «смерти» западной культуры, и не приведены какие-либо доказательства.
...Точно так же как замена одного образа жизни у человека на другой вовсе не означает его смерти, так и замена одной фундаментальной формы культуры на другую не ведет к гибели того общества и его культуры, которые подвергаются трансформации. В западной культуре конца Средних веков таким же образом произошла смена одной фундаментальной социально-культурной формы на другую... И тем не менее такое изменение не положило конца существованию общества. После хаоса переходного периода в конце Средних веков западная культура и общество демонстрировали в течение пяти веков все великолепие своих созидательных возможностей и вписали одну из самых ярких страниц в историю мировой культуры.



Вопросы и задания: 1) П. Сорокин критикует некие «старые теории». О каких теориях идет речь? Назовите имена их создателей. 2) Какие аргументы использует автор, критикуя эти теории? А есть ли у них сильные стороны? Назовите их.

ответь те на вопросы по тесту 1. Характерным признаком государства является:

а. единая территория

б. отсутствие аппарата принуждения

в. отсутствие налогов

г. наличие многопартийности

2. Верны ли следующие суждения о причинах возникновения государства? А. Причина появления государства заключается исключительно в страхе перед внешней агрессией. Б. Государство возникло из-за постоянных раздоров между людьми.

а. верно только А

б. верно только Б

в. верны оба суждения

г. оба суждения неверны

3. К признакам государства НЕ относится:

а. наличие гражданства

б. единая система законов

в. налоговая система

г. индивидуальная свобода

4. Политическая сфера включает в себя:

а. клуб собаководов

б. коммерческий банк

в. парламент

г. религиозные объединения

5. Найдите черты сходства и различия между характеристиками общества и государства:

а. является основным институтом политической системы

б. представляет собой форму организации жизни и деятельности людей

в. возникло с появлением имущественного и социального неравенства

г. является системой

д. включает в себя политическую, экономическую, социальную и духовную сферы.

Черты сходства

Черты отличия

6. Найдите в предложенном списке внутренние функции государства:

а. участие в решении глобальных проблем

б. управление экономикой

в. охрана общественного порядка

г. обеспечение обороны государства

д. регулирование социальных отношений

Помогите пожалуйста)))) Нужно объяснить -1) появление желания нести ответственность за себя и общество.

2) обретение системы ценностей и этических принципов, которыми можно руководствоваться в жизни .



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните причины появления в обществе следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов, «мыльная опера», семейное ток-шоу. Какие потребности", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.