человек находясь в обществе,живёт по законам
5-9 класс
|
а)государства
б)групп
в)общества
г)семьи
Gjvjubnt vyt gj;fkeqcnf c djghjcjv
государства (я думаю это верный ответ)
Другие вопросы из категории
Из художественной литературы или фильмов приведите примеры воспитания детей, кторые вы одобряете. Объясните свой ответ.
1)устанавливает государство;
2)
3)
Читайте также
А) организаций
Б) групп
В) ролей
Г) семей
2. Человек, находясь в обществе, живёт по законам:
А) государства
Б) группы
В) общества
Г) семьи
3. Ядерное оружие появляется у многих стран, к началу XXI века уничтожено более 200 видов растений и животных, человек дышит всё более и более грязным воздухом. Эти факты являются проявлением:
А) миграции
Б) деградации
В) глобальных проблем
Г) проблем России
4. Выберите верное высказывание.
А) конституция РФ - основной закон страны
Б) в Конституции РФ содержатся основные права, свободы и обязанности граждан
В) конституция РФ определяет понятие правонарушения
Г) конституция РФ ограниченно действует в Москве и Санкт-Петербурге
1) государства
2) группы
3) общества
4) семьи
тяжелого психологического состояния человека
4) формирование профессиональной структуры общества
Основная цель экономической деятельности
1) снижение затрат производства 3) достижение социального равенства
2) удовлетворение потребностей людей 4) увеличение индивидуальных доходов
В одной книге, посвященной морали, говориться: «Вопрос сегодня стоит так: или люди научатся жить по законам добра и гуманизма, или они не будут жить вовсе». Объясните, как вы понимаете эти слова? Согласны ли вы с автором этой книги? Почему?
1.Образ своего я формируется у человека в процессе социального взаимодействия
2.вопросы приобретения гражданства регулируются нормами гражданского права РФ
3. В индустриальном и традиционном обществе определяющим фактором развития выступало сельское хозяйство
4. По закону дети обязаны проявлять заботу о родителях
5. К гражданским правам относят право на труд и свободный выбор профиссии
Что из перечисленного относится к личным отношениям а)
беседа классного руководителя с родителями ученика б)
ссора друзей в) совместное посещение
спортивной секции одноклассниками г)
совместная прогулка с друзьями 2.
Какие социальные роли проявляются только в малой группе: а)
труженик б)
гражданин в)
лидер г) душа
компании 3.
В какой группе правила четкие и постоянные (не зависят от обстоятельства): а) формальные б)
неформальные 4.
Малой группой можно назвать: а)
людей в автобусе б)
группу друзей в)
семью г) ансамбль
народных инструментов 5. Какие отношения являются
межличностными: а)
беседа классного руководителя с родителями ученика б) ссора друзей в)
совместное посещение секции одноклассниками 6.
Особенностью межличностных отношений является: а)
доверительность б)
эмоциональность в) сдержанность в
проявлении эмоций 7.
Группа к которой принадлежит человек: а) я б)
мы в)
чужие г)
свои 8.
Незнакомцы, которых необходимо опасаться: а) чужие б) свои в)
они «Да «
или «нет». 1.
Семья – это наглядный пример малой группы 2. Лучше всего окружающие и ровесники принимают
людей с высокой самооценкой 3. Формальные
общества – это, например, компании по месту жительства. 4. Максимализм – это чрезмерная крайность
во взглядах, требованиях 5. Молодежь в российском
обществе – одна из самых многочисленных групп. Тест по теме
«Подросток в социальной среде» 2 вариант 1.
К формальной группе можно отнести: а)
соседей по парте б)
группу друзей в) случайную
компанию г) театральный кружок 2.
К неформальной группе можно отнести: а)
спортивную секцию б)
компанию друзей в)
класс 3.
Межличностными называются отношения : а)
внутри малой группы б) между незнакомыми
людьми в)
внутри большой группы г)
только с родственниками 4.
Какие отношения являются деловыми: а)
поездка на пикник с одноклассниками б)
переговоры о приеме на работу в)
семейная ссора 5.
Посторонние, к которым «я» относится равнодушно: а)
свои б)
чужие в)
другие 6.
Группа, к которой «я» не хочу принадлежать, это: а)
мы б)
чужие в)
они 7.У
древних греков «чужими» были: а) древние римляне б)
варвары в)
все народы, кроме греков 8.
Когда подросток хочет представить себя в лучшем свете, выделить свои
достоинства, он прибегает к: а)
хвастовству б) угрозе в)
осуждению г)
оскорблению «Да
« или «нет». 1.
Инфантильность – поведение, черты характера взрослого, свойственные более
раннему возрасту. 2.
Фундаментом малой группы выступает взаимопонимание. 3. Человек не
живет по законам группы. 4.
Изменение своего поведения или мнения под влиянием давления со стороны другого
человека или группы людей – это конформизм. 5.
Социальная среда предоставляет условия для развития личности, удовлетворения ее
культурных потребностей.