Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Дайте характеристику Конституции Республики Беларусь по плану : способ принятия; юредические свойства; место в национальной правовой системе; охрана

10-11 класс

Конституции Республики Беларусь; изменения, внесения на референдумах 1996 и 2004 гг.

14213212 03 янв. 2014 г., 13:47:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
санёк2907
03 янв. 2014 г., 15:11:45 (10 лет назад)

способы принятия конституции:
1)принятие конституции специальным органам
2)референдумом
3)парламентом
4)дарованная монархом народа.
Конституция является верховенством в системе права.

Ответить

Другие вопросы из категории

Практикум. 11 класс

Как вы думаете, относятся следующие действия к
социальному взаимодействию или нет? Один попросил прикурить у другого. Один
спросил у другого, который час. Пошел дождь, и все раскрыли зонтики. Проехала
машина и облила прохожих грязью. Вы заплатили продавцу за покупку.

Читайте также

согласно статье 47 Конституции Республики Беларусь гражданам гарантируется право на социальное обеспечение в старости, в случае болезни, инвалидности,

утраты трудоспособности, потери кормильца и в других случаях, предусмотренных законом. Государство проявляет особую заботу о ветеранах войны и труда, а также о лицах, утративших здоровье при защите государственных и общественных интересов.
1) Чем обусловлено выделение указанных категорий лиц, подлежащих особой защите со стороны государства? Ответ аргументируйте
2)В чем заключается обязанноть государства по отношению к остальным категориям граждан?

Документом, удостоверяющим личность человека, явля-ется его паспорт. Вместо паспорта допустимо в определенныхобстоятельствах предъявлять другие документы,

удостоверя-ющие личность: пенсионное удостоверение (при наличии в немфотографии), студенческий билет, удостоверение сотрудникагосударственного органа, военный билет (для военнослужа-щих срочной службы), справки органов внутренних дел (дляграждан, утративших паспорт либо сдавших его на обмен).Во всех названных документах не указывается нацио-нальность человека. Согласно статье 50 Конституции Республики Беларусь каждый имеет право сохранять свою национальную принадлежность, равно как никто не может быть принужден к определению и указанию национальной принадлежности.
1) Какая связь существует между понятиями «национальное самосознание», «национальное самоопределение», «национальность»? Используйте при необходимости дополни-тельную литературу.

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Текст
Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон... эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. Уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени абстракции...Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений... Но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание теоретическое...Это определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвидения.(А.М.Коршунов)

С1. Чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? Назовите три из указанных в тексте линий сравнения.
С2. Какие три познавательных функции упомянуты в тексте? К Какому уровню познания относится каждая из них?
С3. Какие методы эмпирического познания упоминает автор? Назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них.
С4. Опираясь на текст и знание курса, приведите три аргумента, подтверждающие слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.

1. Дайте характеристику основных источников права. В чем состоят преимущества нормативного акта? 2.Каким путем естественное право становится

источнком действующего в стране права?

3.Разъясните смысл термина "предмет ведения". Какие законы принимаются по предметам ведения РФ и по предметам совместного ведения?

СРОЧНО , ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА!!!! Нужно составить по плану ответ на одну тему по выбору из нижепречисленных: 1. проблема наркомании

2. проблема низкого уровня образования

3.проблема охраны здоровья

План:

1. Своя позиция ( обоснование почему это плохо, как это вредит обществу и т.д.)

2. Примеры ( реальные)

3. Решение проблемы (Какие меры нужно принять для борьбы с данной проблемой)



Вы находитесь на странице вопроса "Дайте характеристику Конституции Республики Беларусь по плану : способ принятия; юредические свойства; место в национальной правовой системе; охрана", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.