Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

опираясь на знания отечеств.истории,материал параграфа,определите,являлся ли верховный совет ссср парламентом.аргументируйте свой ответ.

10-11 класс

Galkinayanochka 23 дек. 2013 г., 17:10:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikita20063009
23 дек. 2013 г., 19:33:52 (10 лет назад)

Формально(по основному пункту по Конституции)-являлся,а так фактически же нет,т.к. сами депутаты так и же фактически назначались самими органами КПСС и лишь одобряли уже принятые решения для придания им формальной законности. Его можно назвать парламентом только в последние 2-3 года существования СССР.

+ 0 -
Bekbosyn99
23 дек. 2013 г., 20:28:58 (10 лет назад)

конечно нельзя считать, тк он не играл практически никакой роли при издании законов. Ядро гос-ва было КПСС(6статья конституции 1977г)

Ответить

Другие вопросы из категории

Практикум. 11 класс

Как вы думаете, относятся следующие действия к
социальному взаимодействию или нет? Один попросил прикурить у другого. Один
спросил у другого, который час. Пошел дождь, и все раскрыли зонтики. Проехала
машина и облила прохожих грязью. Вы заплатили продавцу за покупку.

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «государственныйбюджет»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно

предложение, содержащее информацию о формировании государственного бюджета, и одно предложение о состоянии бюджета.


Политологи констатируют, что в стране N после принятия новойконституции идут процессы демократизации политической системы. Сформулируйте три вопроса, ответы на которые позволят подтвердить илиопровергнуть мнение политологов

Читайте также

У.Черчиль говорил: "Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель

— на следующее поколение." Согласны ли вы с этим утверждением?Аргументируйте свой ответ.

Немецкий поэт и ученый И. В. Гёте писал: «Всякой жизни, всякой деятельности, всякому искусству должно предшествовать ремесло, которое может быть усвоено

лишь при известной специализации. приобретение полного знания, полного умения в области одного какого-либо предмета дает большое образование,чем своение наполовину сотни разнообразных предметов" согласны ли вы с этим утверждением, аргументируйте свой ответ

нужно проанализировать данный документ опираясь на эти вопросы:1)как относится автор текста к глобализации? 2) как вы понимаете слова-возможности черпать

то лучшее, что есть на обоих берегах.?3)почему положение России является одним из источников ее процветания? 4)В чем состоит связь предложенного текста с содержанием параграфа?
Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь “из англичан в японцы”, как в былые времена путь “из варяг в греки”. Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас уже есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом сообществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам- он нужен всем. Не только России, но и европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой, -север евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х годов 20 века, а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.

Предлагаем вам фрагмент текста о ходе одного из известных экспериментов Соломона Аша, около полувека назад исследовавшего подчинение человека групповому

давлению. Аш попросил студентов в группе из восьми человек сравнить линии разной длины. <...> Эта задача была достаточно легкой. В контрольной ситуации, когда группа не подталкивала человека к неверному выбору, 95% участников правильно нашли 12 одинаковых линий, а для участников экспериментальной группы ситуация менялась: они сталкивались с результатами социального соглашения, противоречащего их собственным глазам. Прежде чем испытуемые выносили свое собственное суждение, они слышали, как пять других студентов (в действительности помощники экспериментатора) единодушно соглашались с очевидно неправильным ответом. Держались ли обманутые испытуемые за свое собственное мнение и давали правильный ответ или шли вместе с толпой? <...> Лишь 25% этих участников не замечали очевидной ошибки группы и давали только правильные ответы. Другие 75% отвечали вопреки собственным чувствам и до некоторой степени уступали мнению группы. Хотя никто из участников не соглашался со всеми ответами группы, один испытуемый уступил мнению группы в 11 из 12 случаев. <...> Участник, уступавший мнению группы в 11 из 12 раз (больше, чем какой-либо другой), позже заявил, что он заколебался из-за кажущейся уверенности других членов группы. Он сказал, что действительно поверил, что остальные правы, и думал, что он один стал жертвой какой-то «иллюзии». Исследование Аша показало, что люди, сталкиваясь с ярко выраженным мнением группы, порой соглашаются, хотя и думают, что другие могут ошибаться. Кроме того, они иногда считают, что другие правы, и сомневаются в собственных чувствах, если члены их группы кажутся достаточно уверенными. Вопросы и задания: 1) Какое социально-психологическое явление, описанное в параграфе, изучал Соломон Аш? 2) Опираясь на знание предыдущего параграфа, определите, к какому виду социальной группы можно отнести группу студентов, собранную Ашем. 3) Сколько этапов эксперимента описано в тексте? Чем они отличались друг от друга по условиям и результатам? 4) Как распределились участники эксперимента в зависимости от подверженности влиянию группы? Какие выводы позволяет сделать эксперимент? 5) Аш проводил эксперименты с незнакомыми студентами, встретившимися во время короткого эксперимента. Опираясь на собственный опыт, приведите примеры влияния на личность сплоченной группы, где высоко ценится хорошее отношение ее членов и существует групповое мнение. Ответить на вышеуказанные вопросы. Спасибо заране:)

За период 1995-2009гг.количество школ в стране уменьшилось на 17.7 тысяч(на 25% уровня 1995 г).За период 2005-2009 число школ уменьшалось в среднем на

2518 в год.В 2011 число школьников уменьшилось на 260 тыс,но впервые за долгие годы на 16 тысяч увеличилось количество первоклассников.Сделайте 2 вывода на основе анализа приведенных данных.Опираясь на знания укажите одну из возможных причин того,что в россии в 1995-2009 сократилось количество школ.



Вы находитесь на странице вопроса "опираясь на знания отечеств.истории,материал параграфа,определите,являлся ли верховный совет ссср парламентом.аргументируйте свой ответ.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.