Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Если у человека крепкая психика - фильмы ужасов не смогут нанести вред на неё?

5-9 класс

Масштаб 01 сент. 2013 г., 23:50:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Saturn777
02 сент. 2013 г., 0:38:03 (10 лет назад)

Естественно, что фильмы ужасов, влияют на психику человека. Но как влияют? Фильмы ужасов, и другие жанры, использующие страх, призваны нас пугать. Вызывать спрятанные глубоко в подсознании страхи, они эффектно концентрируются на запретных желаниях, страхе, тревоге, темной стороне человеческой личности, войне, голоде. Фильмы ужасов, обращаются к первобытной природе и первобытным страхам человека: ранимость, страх пред другой личностью, обществом, или отделением от него, потерей самоидентификации, страхами пред смертью, противоположным полом. Т.е самые примитивные стороны, которые одновременно и привлекают и отталкивают нас. Интересно, что часто подростки, берут методы из таких фильмов. Например, в Китае, были запрещены Дневники смерти, Звонок, и Звонок- 2, поскольку возросло количество насилия и подростки копировали поведение персонажей из фильма. В России, тоже был случай, когда группа подростков, заманила девушку в лес, а потом убила и выпила кровь, насмотревшись фильмов о вампирах. Но, надо сказать, что кроме фильмов ужасов, существуют и другие причины такого поведения детей. Проблемы в социализации, отсутствие внимания со стороны родителей и учителей, государства, и др. ведь фильмы и книги не могут полностью заменить воспитание. Ни плохие, ни хорошие. А некоторые совершают преступления и начитавшись книг, и берут методы и оттуда. 

+ 0 -
Lyudasik
02 сент. 2013 г., 1:38:58 (10 лет назад)

смотря какие фильмы если очень страшно то повлияет а если наоборот то немного

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста срочно!!! Кто может ответить хоть на что нибудь, желательно пополней овтеты, это на сессию:

1.Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
2.Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
3.Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
4.Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
5.Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
6.Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
7.Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
8.Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
9.Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт,вертикальное,горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
10.Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе.
11.Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация)
12.Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
13.Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция)
14.Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
15.Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
16.Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
17.Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.

Читайте также

Помогите пожалуйста.Кто хочет спастись от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честность, свое воздержание, свое разумение. Кто отдает врагу

эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет.Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.— А когда бывает человек похож на скотину?— Тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо.— А когда он похож на дикого зверя?— Тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой.Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и необузданности... Если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
Эпиктет. В чем наше благо//Римские сто¬ики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий.— М., 1995.— С. 249—250.
Вопросы и задания: 1. В чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. Как вы думаете, почему автор считает, что если человек не приведет в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. Найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. Подберите к каждому из них противоположное нравственное ка¬чество. Сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, приведенными в учебнике. Постарайтесь объяснить, в чем при¬чина расхождений. Если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.

1) Спорят 2 человека. Один заявляет, что другу надо прощать все ошибки и заступаться за него в любой ситуации.К

то же еще поддержит человека, если не друзья?

А другой возражает: "Не за все можно простить даж близкого друга. И есть случаи, когда не стоит поддерживать".

Кого вы поддерживаете в этом споре? Обоснуйте свой выбор.

2) Многие известные люди высказывали свои мысли о дружбе и друзьях. Прочитайте некоторые мнения и подумайте на ними.

Таблица

Высказывание Согласны или нет Пример из вашей жизни

а)Никакие житейские или из книг, фильмов

радости не будут нам

приятны, если мы поль

зуемся или одни, не деля

их с друзьями.

Эразм Роттердамский

нидерландский

писатель, ученый

б) Настоящая дружба не

знаетзависти.

Ф. Ларошфуко,французкий

писатель

в)Дружбу видят лишь там

где она пользу сулит.

Овидий, древнеримский поэт

извините я не в тему..но!всем привет! я фанатка кукол Monster High, и поэтому решила заказать один наборчик. он из сша, доставка бесплатная. но если

оплатишь через пэйпал можно ли без риска его заказать? просто по интернету и по ибэю я впервые заказываю.. если посылКа не придет, есть гарантия на возвращение денег? и можно за такую дешевую цену без риска на обман заказывать дорогой наборчик за 3500?КОМУ НУЖНА ССЫЛКА, ДЛЯ ПОДРОБНОГО ПОЯСНЕНИЯ (что за кукла) то вот:. http://www.ebay.com/itm/Monster-High-Die-Ner-and-Draculaura-Playset-and-Doll-Mattel-NEW-Free-Shippin...

Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно! Прошу!!1

Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго


(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали

12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».

ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ



Вы находитесь на странице вопроса "Если у человека крепкая психика - фильмы ужасов не смогут нанести вред на неё?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.