СОЧИНЕНИЕ "мир который я люблю" ЭССЕ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ
1-4 класс
|
Люблю Я этот МИР Открытый урок самопознание .
Цель: углубить представление учащихся о взаимосвязи внутреннего мира
человека с красотой окружающего мира Задачи: раскрытие взаимосвязи
окружающего мира с чувствами человека, его духовным миром; Развитие
умения находить прекрасное в окружающей действительности; Воспитание
чувства прекрасного,чувства любви ко всему окружающему, бережного
отношения к природе .
Цитата урока: Мир – это зеркало, которое дает каждому человеку отражение
его собственного лица. Хмуриьтесь на него – и он, в свою очередь, будет
угрюмо смотреть на ВАС; смеитесь с НИМ – он будет для вас веселым и
добрым товарищем Уильям Теккарей .
Круг радости Иван Бунин Ты после дня тревоги и печали Даруешь мне
вечернюю зарю, Простор полей и кротость синей дали, Я одинок и ныне –
как всегда. Но вот закат разлил свой пышный пламень, И тает в нем
вечерняя звезда, Дрожа насквозь,как самоцветный камень, И счастлив я
печальною судьбой, И есть отрада сладкая в сознанье, Что я один в
безмолвном созерцанье, Что всем я чужд и говорю – с Тобой.
Какой образ окружающего мира создает автор? Таинственный, величественый,
щедрый, прекрасный, живой, вечерний, близкий, задушевный, открытый,
вечный, отзывчивый, теплый, единственный, богатый, неповторимый,
светлый………
Круг от сердца к сердцу Живет повсюду красота- Юрий Антонов .
Другие вопросы из категории
Читайте также
передаётся в результате народных выборов? 4. Собрание избранных народом депутатов, которые могут принимать законы? 5.Форма правления в недемократической республике? 6.Государство, в котором главой является король, царь или император и власть передаётся по наследству? 7. Способ управления государством, при котором власть принадлежит народу?
Помогите пожалуйста!