Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Из приведённых понятий составьте логические группы. По какому принципу вы объединили в группы те или иные понятия? Список понятий: Конституция,

5-9 класс

Соборное уложение, Мировые суды, Арбитражный суд, Коллегии, Правительство, Государственная дума, Суд присяжных, Русская правда, Кабинет министров, Федеральное собрание, Декреты и мире и земле, Судебник, Наркоматы, Конституционный суд, Министерство внутренних дел.

CmetankO 12 сент. 2015 г., 23:59:28 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elyf
13 сент. 2015 г., 1:19:19 (8 лет назад)

Нормативно-правовые документы: конституция, судебник, декреты о земле и мире, русская правда, соборное уложение.

Все остальные слова объединяются под одним словом, которое я так некстати запамятовала.

Ответить

Другие вопросы из категории

а менделеев это учицель
Помогите пожалуйста, соотнисите профессии к соответствующей цифре

плотник, сталевар, преподаватель вуза, шахтёр, банкир, сантехник, мясник, доярка, менеджер, кассир, учитель, водитель, врач, юрист, токарь, продавец, сторож.

Читайте также

Из приведенных ниже понятий составьте логические группы:

Конституция
Соборное уложение
Мировые суды
Арбитражный суд
Коллегии
Правительство
Гос. дума
Суд присяжных
Русская правда
Кабинет министров
Федеральное собрание
Декреты о мире и о земле
Судебник
Наркоматы
Конституционный суд
Министерство внутренних дел

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

1) Найдите лишнее понятие в логическом ряду. а) Пожарник, летчик, горожане,учителя, программисты. б) Мусульмане, буряты, христиане, буддисты, язычники. в)

Крестьяне, ремесленники, священники, рыцари, ученики.
2) Составьте развернутый план по теме " Социальная сфера общества". План должен содержать не менее трех пунктов, каждый из которых включает несколько подпунктов- названий частей.

По какому принципу составлен логически ряд? Укажите, что выпадает из логического ряда:

Неравномерное развитие регионов мира, загрязнение мирового океана, истощение природных ресурс, терроризм, информационная революция.

По какому принципу образованы ряды? Назовите понятие, общее для приведённых ниже, объединяющее их. (Оно может быть выражено одним словом или

словосочетанием): а) Питание, безопасность, общение, достижение власти, творчество. б) Зарплата, рента, алименты, гонорар



Вы находитесь на странице вопроса "Из приведённых понятий составьте логические группы. По какому принципу вы объединили в группы те или иные понятия? Список понятий: Конституция,", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.