прокоментируйте эти высказывания.всё ли в них бесспорно
10-11 класс
|
ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо где высказывания то?
напишите высказывания-прокоментируем)
Другие вопросы из категории
1)целенаправленный поиск информации
2)логичность и доказательность всех гипотез
3)воспроизводимость экспериментов и наблюдений
4)наличие специального понятийно-терминологического языка
5)обсуждение информации в кругу специалистов
6)применение специального оборудования и методов познания
поэтому относят их к произведениям культуры. 1.массовая. 2.народная.3элитарная4экранная
Читайте также
как высшую,драгоценнейшую способность человека,проявление им божественной прерогативы(исключительного права- Ред) его духа. Как вы относитесь к этим высказываниям? Видите ли в них что-либо общее? Какое определение предпочитаете и почему?
творчество как высшую, драгоценнейшую способность человека, проявление им божественной прерогативы (исключительного права. — Ред.) его духа. Как вы относитесь к этим высказываниям? Видите ли в них что-либо общее? Какое определение предпочитаете и почему?
остальные".Как вы понимаете данное высказывание?Следует ли из него,что У.Черчилль негативно оценивал демократию?
этой проблеме, Эмиль Дюркгейм говорит: «Общество- не простая сумма индивидов, но система, образованная их ассоциацией».
Данное высказывание Эмиля Дюркгейма означает, что общество это систематизированная, закономерная общность людей, а не просто сумма индивидов.
Из учебников все мы знаем, что общество - обособившаяся от природы часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей. Это некая целостность людей, имеющая коллективный характер. Однако обязательно ли общество систематизировано?
Я думаю, что да: первоначально люди существовали вне общества, объединялись малыми группами, так же, как животные. Однако, в процессе антропосоциогенеза человек стал социальным существом. Образовались социумы: сначала это были племена, потом народы и нации. В них человек имеет набор социальных ролей, определяющих его место (сын, студент, русский и так далее). Общество, постепенно усложняясь, разделилось на страты, классы, сферы, которые так же делятся внутри себя. Всё это вместе образует сложную динамичную закономерную систему - общество.
2.Будут ли проверяться задания c5-c7 если я не написал (или не правильно )дал определение.
3.вырастет ли при мажоритарной системе выборов количество кандидатов или будет таким же как и при пропорциональной системе?
4.Может ли подросток 14 лет быть автором сайта?