Установите соответствие между качествами человека и двумя сторонами его природы: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из
5-9 класс
|
второго.
Качества
1) потребность в определённой тепловой среде
2) преобразовательная активность
3) Инстинкт самосохранения
4) Творческих характер деятельности
Стороны природы человека
А) Социальная
Б) Биологическая
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Социальная - 4, 2. Биологическая - 1 , 3
Помогите пожалуйста
Другие вопросы из категории
2)Экономические
3)ентристские
4)Реформаторские
5)Правые
6)Контрреволюционные
подтаявший лед.Что вы наблюдаете?Обьясните происходящее.
а) знакомство с соседом по квартире
б)представление нового сотрудника коллегам
в) назначение встречи по телефону подчиненному
г) беседа по телефону с приятелем
д) совместное выполнение трудовых обязоностей
Читайте также
поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.
Характер разрешения конфликта Способы поведения
1. конструктивный (цивилизованный)
2. неконструктивный (разрушительный) A) ссора Б) скандал
B) спор
Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры
Вставь подходящие по смыслу слова в стихотворение:
Твори _____ ,чтобы, любя, ________ тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило ___________. (Г. Низами)
Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».
тва и социальными ситуациями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Социальные ситуации
Подсистемы общества
А)
организация предпраздничной торговли
1)
социальная
Б)
проведение референдума о доверии президенту
2)
политическая
В)
принятие закона об общественных организациях
3)
духовная
Г)
написание приключенческого романа
4)
экономическая
Д)
производство товаров массового спроса
Е)
проведение научного исследования
2 Установите соответствие между сферами общественной жизни и социальными фактами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Социальные факты
Сферы общественной жизни
А)
использование металлических слитков в качестве эквивалента обмена
1)
экономическая
Б)
рост цен на пользующиеся спросом товары
2)
социальная
В)
создание приключенческого романа
3)
политическая
Г)
существование в современном обществе семей традиционного типа
4)
духовная
Д)
активное участие новгородцев в городском вече
3 Установите соответствие между главными социальными институтами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Социальные институты
Сферы жизни общества
А)
государство
1)
экономическая
Б)
религия
2)
социальная
В)
образование
3)
политическая
Г)
производство
4)
духовная
Д)
семья
Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
4 Найдите в приведенном списке черты общества как динамичной системы и обведите цифры, под которыми они указаны.
1) обособление от природы,
2) отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов,
3) способность к самоорганизации и саморазвитию,
4) выделение из материального мира,
5) постоянные изменения,
6) возможность деградации отдельных элементов.
Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.
5 Установите соответствие между сферами общественной жизни и элементами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Сферы жизни общества
Элементы общественной жизни
А)
экономическая
1)
деятельность парламента
Б)
социальная
2)
общественные классы
В)
политическая
3)
обмен продуктами
Г)
духовная
4)
религиозные организации
чертами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ПОНЯТИЯ ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ
А).Племя. 1)Тенденция отвергать нормы дру
Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».
ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
ПОНЯТИЯ ОТРАСЛЬ ПРАВА
1) наследование А) трудовое право
2) сделка Б) гражданское право
3) время отдыха
4) заработная плата