какие нарушения изображены? чем их опасность для общества?
5-9 класс
|
На первом рисунке изображен акт вандализма, 181 статья обеспечена. На втором к 181 прибавится 135 часть 4 судя по выражением лиц старших ребят и негодованию младшего
Другие вопросы из категории
прдставить его так, чтобы другие люди могли его знать в толпе.
развивающиеся страны сами решить проблему отсталости?
3) в 70-80-е года 20 века военные расходы в развивающихся странах были значительно больше, чем расходы на образование и науку. Как вы думаете, почему?
римского права, подвергающиеся влияние церковного права и внедренные в обиход этих стран еще в середине века учебными заведениями-университетами, в которых учились будущие судьи"
А) философия В) психология
Б) религия Г) юриспруденция (право)
а) Саудовская Аравия
б) Япония
в) Великобритания
г) Дания
Читайте также
парня включили громко музыку на улице.
на 2 рисунке изображено как 2 мальчика дурутся на улице
на 3 рисунке изображено как 2 вандала ломают остановку
на 4 рисунке изображено как как 2 ое мужчин отняли у мальчика велосипед
Помогите пожалуйста очень нужно. Заранее спасибо :-)
поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
А) Молодые люди громко включили музыку во дворе
Б) Два подростка угнали чужой автомобиль.
В) Компания подростков затеяла драку на улице.
от традиционной ? Какие традиционные семейные ценности сохранились в современном обществе ?
Часть 1
1. Суверенитет- это :
А. основной закон страны
Б. орган законодательной власти
В. независимость и верховенство государственной власти
Г. название одной из государственных валют
2. Конституция РФ была принята :
А. Государственной Думой
Б. Президентом РФ
В. Всенародным референдумом
Г. Правительством РФ
3.Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:
А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебной
Часть 2
1. Соотнесите понятия и их определения
А. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-
ловных дел
Б. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режим
поведения людей
В. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступки
Г. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственной
власти и гражданами правовых норм и законов
2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях?
А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-
ется ее ремонтировать и возмещать ущерб.
Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами.
В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-
щения в суд.
Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам.
Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольняться
по собственному желанию из школы.
Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"
в результате чего та понесла убытки.
3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти:
А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд
Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милиция
Часть 3
1. Исключите лишние в данных рядах понятия:
А. гражданство , законы, культура, налоги
Б. президент, выборы, король, демократия
В. судья, милиционер, солдат, прокурор
2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями:
А. Все законы в стране должны соответствовать Конституции
Б. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 года
В. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданства
Г. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евро
Д. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к.
они являются гражданами других государств.
Е. Адвокатом может быть только юрист
3. Укажите понятия по следующим определениям:
А. Правовая связь человека и государства- Г++++++++++
Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе- П+++++++++++
В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-
Д++++++