Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Срочноооо!!!

5-9 класс

подготовь сообщение на тему Творчество в науке или Творчество в искусстве(на примере известной личности).

Aizhan61 10 марта 2015 г., 1:25:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rfvibkby
10 марта 2015 г., 3:32:47 (9 лет назад)

Творчество в искусстве

Искусство... Оно сопровождало человечество на протяжении всей его истории, изменяясь от эпохи к эпохе, принимая разные формы в разных регионах мира. Разные эпохи порождали своих гениев. Прошедшие тысячелетия человеческой цивилизации донесли до нас непреходящие ценности в виде произведений изобразительного искусства от наскальных рисунков никому неизвестных первобытных художников до полотен величайших ваятелей периода Ренессанса, представителей более поздних стилей и направлений: барокко, рококо, ампира, классицизма, романтизма, импрессионизма. Их творчество остается волнующим и притягательным по сей день, даже для нас, людей живущих десятилетия, столетия, тысячелетия спустя. Тайна "вечных" произведений в их глубине и общечеловеческой значимости. Утверждая общечеловеческие ценности, искусство говорит с нами на понятном каждому из нас языке, независимо от того, кто автор "вечного" - первобытный ли человек или античный грек, средневековый мастер или живописец эпохи Возрождения, француз или немец, русский или китаец. Искусство, тем более изобразительное, являясь по сути своей интернациональным, впечатляет каждого, соприкоснувшегося с ним. Окидывая взором весь этот гигантский пласт мирового наследия человечества, оценивая все его величие и многообразие, крайне затруднительно сделать выбор и остановиться для рассмотрения на каком-либо стиле или направлении в изобразительном искусстве. Ведь каждый из них по своему неповторим и великолепен, ибо позволяет нам глазами художника проникнуть во времена давно минувшие, соприкоснуться с людьми и событиями давно ушедшими в небытие, почувствовать созвучие прошедших и нынешних времен. 
Отображая мир, художник одновременно воплощает в произведении искусства свои мысли, стремления, и идеалы. Он воспроизводит явления жизни и одновременно дает им свою оценку, объясняет их сущность и смысл, выражает свое понимание мира, то есть, говоря словами Дидро, "ищет в необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном". И вот именно тогда, когда ему это удается, рождаются великие шедевры, которые восхищают и будут восхищать вечно нас и наших потомков, пополняя собой наследие человечества.
Стили и направления в искусстве, сменяя друг друга , формируют новые национальные художественные школы, в ходе развития которых изменяется мировоззрение общества. Ярчайшим примером тому является переход от эпохи мрачного средневековья, через романский стиль и готику, к жизнеутверждающему периоду Ренессанса или, по-русски - эпохе Возрождения. Эпоха Возрождения, охватив длительный период - 14-16 века, позволила медленно, но верно очеловечить отношения в обществе того времени. В этом заслуга таких гигантов как Леонардо да Винчи, Рафаэля, Боттичелли, Микеланджело Буонарроти. Но ведь история искусства знает не менее удивительные примеры. На мой взгляд - это импрессионизм - направление в искусстве последней трети 19 - начала 20 века.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составь социальный портрет типичного представителя среднего класса в нашем обществе, используя следующие показатели: образование, семейное

положение,источники и средний размер доходов, место проживания(город,село), жилищные условия, формы проведения досуга.



Вы находитесь на странице вопроса "Срочноооо!!!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.