Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Установите соответствие:

10-11 класс

ПРИМЕРЫ:
А)государство
Б)взаимодействие партий и институтов гражданского общества
В)средства массовой информации
Г)политические ценности
Д)способы массового политического поведения
Е) законы о выборах депутатов

КОМПОНЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ:
1)институциональный
2)коммуникативный
3)нормативный
4)культурный

Karina105 27 нояб. 2014 г., 13:17:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Galiya21
27 нояб. 2014 г., 15:40:01 (9 лет назад)

А) Государство - это институциональный компонент.
Б) Взаимодействие партий и институтов гражданского общества - это коммуникативный компонент.
В) Средства массовой информации - это культурный компонент.
Г) Политические ценности - это культурный компонент.
Д) Способы массового политического поведения - это коммуникативный компонент.
Е) Законы о выборах депутатов - это нормативный компонент.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Социальное познание.10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с

двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей

Установите соответствие между примерами межличностных отношений

и видами отношений, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной
в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ А)
отношения двух врачей, живущих по
соседству, в нерабочее время
Б)
отношения главного врача больницы
и представителя министерства на
производственном совещании
В)
отношения представителей технического
персонала фирмы при распределении
сфер ответственности
Г)
отношения школьных друзей на вечере
встречи выпускников
Д)
отношения между лектором и аудиторией
на конференции
1)
личные
2)
официальные
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: А Б В Г Д
Найдите в приведённом ниже списке формы, в которых могут создаваться
юридические лица, являющиеся коммерческими организациями. Запишите
цифры, под которыми они указаны.
1)
общественное объединение
2)
хозяйственное общество
3)
хозяйственное товарищество
4)
производственный кооператив
5)
потребительский кооператив
6)
благотворительный фонд
Ответ: ___________________________.
B3
B4
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого
обозначено определённой буквой.
(А) Согласно статистике школьники широко пользуются техническими
устройствами (гаджетами) с выходом в Интернет. (Б) Сегодня Интернет –
незаменимый помощник для подготовки докладов, рефератов, ученических
научных работ. (В) Тенденция развития информатизации образования
предполагает формирование системы непрерывного образования на базе
информационных технологий. (Г) В то же время Интернет – самый важный
источник получения информации для всех школьников. (Д) Каждую секунду
восемь человек на планете становятся участниками какой-либо
из существующих социальных сетей.
Определите, какие положения текста имеют
1)
фактический характер
2)
характер оценочных суждений
3)
характер теоретических утверждений
Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру,
выражающую его характер.


В3. Установите соответствие между общественными науками и их ключевыми категориями. к каждой позиции, приведенной в первом столбце, подберите

соответствующую позицию из второго столбца.

НАУКИ
А) философия
Б) социология
В) политология
г) экономика

КЛЮЧЕВЫЕ КАТЕГОРИИ
1)​власть, идеология, государство, партии
2)​собственность, деньги, блага, бизнес
3)​классы, нации, нормы, общности
4) закон, санкция, кодекс, суд
5)материя, сознание, познание

Установите соответствие между формами и тенденциями развития наций: к каждой

позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго
столбца
ФОРМЫ РАЗВИТИЯ НАЦИЙ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАЦИЙ
А) межнациональные браки 1) межнациональная дифференциация
Б) транснациональные корпорации 2) межнациональная интеграция
В) религиозный фанатизм
Г) протекционизм в экономике
Д) международные культурные и народные центры

3.Установите соответствие типов обществ и характеристик общественного развития: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

соответствующую позицию из второго столбца.

Типы обществ Характеристики общественного развития

А) традиционное 1) промышленный переворот

Б)индустриальное 2) развитие информационных технологий

В) постиндустриальное 3)сословный характер социальной структуры



Вы находитесь на странице вопроса "Установите соответствие:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.