Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Кратко решение!!!!!Из инета мне нахрен тексты не нужны!!Личные качества Галилео Галилео и награды.

5-9 класс

Maks200208 14 мая 2013 г., 17:32:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЕвгешаЦарь12
14 мая 2013 г., 19:09:55 (10 лет назад)

Перед нами предстаёт человек незаурядной воли, ума и мужества.Галилей, пожалуй, больше, чем кто-либо другой из отдельных людей, ответствен за рождение современной науки.

Ответить

Читайте также

Ваше отношение к дисцеплине? а)положительно б)отрицательно в)мне всё равно Зачем нужна дисцеплина? а) Дисциплина учит правильности поведения б)Для

порядка в)Дисцеплина не нужна Что такое дисцеплина? а) определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации. б)Не знаю.

Помогите пожалуйста! Я собираюсь учавствовать во все российском конкурсе. И там наверняка будет конкурс талантов , какой талант мне показать? Я не умею

петь , танцевать пробовала не однократно , и все шло к тому что лучше мне этим больше не заниматься.
Прошу дайте мне советы! И пожалуйста не повторяйтесь.

Обществознание 9 класс. Отрасли права. 1. Одним из видов неосторожной вины, при котором лицо, совершающее противоправное деяние, не должно было

и могло их предвидеть, в теории права называется: а) небрежностью; б) легкомыслием; в) самонадеянностью; г) мотивом

2. Видом административного наказания не является:

а) штраф; б) возмещение убытков; в)дисквалификация; г) лишение спец. права.

3. В качестве общего правила в РФ не устанавливается:

а) 4-х дневная рабочая неделя с тремя выходными; б) 5-ти дневная раб. неделя с 2-мя выходными; в) 6-ти дневная раб. неделя с 1-м выходным днем; г) Рабочая неделя со скользящими выходными днями.

4. Признаками преступления яляются:

а) Вина; б) нарушение ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ; в) общественная опасность; г) наказуемость;

5. Соотнесите:

А-дисциплинарная ответственность; а) выговор;

Б-гражданско-правовая ответственность; б)замечание;

в) возмещение ущерба;

г)увольнение;

д)компенсация материального вреда

6. Из перечисленного примером правонарушения является:

а) отказ 1-го из супругов от совместного проживания в семье;

б) ложное свидетельство в процессе уголовного расследования;

в) досрочный уход ученика из школы;

г) отказ избирателя от голосования

7. Из перечисленного к ТРУДОВОМУ праву не относится вопрос:

а) о продолжительности раб. дня и времени отдыха;

б) о разделе трудовых сбережений между разводящимися супругами;

в) об определении порядка заключения договора о найме на работу между рабодателем и наемным рабочим;

г) о мерах взыскания к нарушителю труд. дисциплины.

8. Юридическая ответственность - это, в частности предустмотренная нормами права ответственность за следующее:

а) невыполненное обещание; б) мысль о краже; в) дисциплинарный проступок.

9. Примером нормы УГОЛОВНОГО ПРАВА является:

а) виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышнленно или по неосторожности; б) Гарантируется свобода массовой информации; в) место нахождения юр. лица определеяется его гос. регистрацией.

10. Примером нормы ТРУДОВОГО ПРАВА является:

а) уничтожение природы влечет за собой наложение штрафа;

б) при приеме на работу запрещается треботать документы, не предусмотренные в законодательстве.

в) при жизни супругов брак может быть расторгнут по заявлению одного из супругов.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! И, НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЛИ, ИЗ КАКОГО ИСТОЧНИКА ЭТИ ТЕСТЫ?

В1. Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго

столбца.

ФАКТЫ

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) производство товаров и услуг

1) экономическая

Б) отношения «отцов» и «детей»

2) социальная

В) межнациональный конфликт



Г) оказание банковских услуг



Запишите в таблицу выбранные цифры.

А

Б

В

Г











В2. Ниже приведён перечень социальных групп. Все из них за исключением одной образованы по конфессиональному признаку. Найдите и укажите социальную группу, «выпадающую» из их ряда, образованному по другому признаку:

Православные, мусульмане, протестанты, консерваторы, католики.



В3. Найдите в приведённом ниже списке пути общественного развития и выпишите цифры, под которыми они указаны в порядке возрастания:

1) дифференциация

2) эволюция

3) мобильность

4) стратификация

5) революция



В4. Запишите слово, пропущенной в приведенной ниже схеме:



В5. Установите соответствие основных сфер жизни общества и характерных для них явлений.

СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

ХАРАКТЕРНОЕ ЯВЛЕНИЕ

1) политическая

А) Повышение налогов на бензин.

2) экономическая

Б) Выражение недоверия правительству.

3) социальная

В) Премьера оперы М.П.Мусоргского «Борис Годунов».

4) духовная

Г) Повышение пенсий по старости на 200 рублей.

Запишите в таблицу выбранные цифры.

А

Б

В

Г



















Часть 3.

Прочтите текст и выполните задания С1—С4

Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, тради­ции. Социальные группы классифицируют по различным осно­ваниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на фор­мальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие.

К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инст­рукциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определен­ным образом структуру. К неформальным группам относят сти­хийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп.

В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десят­ков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой груп­пой можно называть объединение не более 5—7 человек). К ос­новным характеристикам малой группы относят: прямой кон­такт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распреде­ление функций и социальных ролей, общность интересов, соци­альных норм, традиции, определенную локализацию в про­странстве и устойчивость во времени. Главное же в малой груп­пе — это сила, с которой группа действует на своего члена.

(Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников



С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).

С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? На­зовите четыре фактора.

СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Ис­пользуя содержание текста, укажите два отличия.

С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном до­ме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка заби­рает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство.

Какие указанные в тексте признаки малой группы проявля­ются в данном примере?

Я прошу САМОПИСНОГО ответа, ответы, взятые с интернета мне не нужны. Не будем усложнять друг другу жизнь:3 Из истории

известно, что в моменты кризисного состояния общества растёт влияние религии на общественную и личную жизнь людей, расширяется спектр их религиозных и не религиозных веровании, наблюдается всплеск суеверий, оккультизма, мистики. Объясните, почему это происходит?



Вы находитесь на странице вопроса "Кратко решение!!!!!Из инета мне нахрен тексты не нужны!!Личные качества Галилео Галилео и награды.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.