учены научились разгонять тучи и вызывать искусственные дожди. Можно ли в таких случаях считать, что дождь не природное явление, а изделие человека
1-4 класс
|
дождь был и будет природным явлением, до этого ученые не могли делать разгонять тучи и вызывать искусственные дожди, дождь появлялся сам по себе в результате циркуляции воды в атмосфере. То-что научились делать учёные-лиши имитация данного природного явления, так что я считаю, что даже в таких случаях дождь нельзя называть не природным явлением.
Другие вопросы из категории
Читайте также
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
сложные прилагательные.5звёзды холодные или нет 6.зачем дождь
т.к. появлялись эти объекты внезапно и были с хвостом. Что это?
вызывал переворачивание прибора и закрытие клапана запираещего ислудуемый объект .Что изучали с помощью такого прибора?
ответте пожалусто
1 соленость океанической воды
2температура на глубине океана
3состав воздуха на различных высотах
4обрасцы льда или грунта ,добываемых при бурений
5количевство пыли постумающей из космоса в атмосферу земли
6количевство и разнообразие планктона в водак и океанов ,морей
тучи-дождя не будет.что это за цветок?1) календула 2)одуванчик 3)кувшинка.