Помогите сделать сценку из школьной жизни!!!!!Маленькую!Люди добрые помогите!!!
5-9 класс
|
Сценка про урок литературы
Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.
Учитель
Другие вопросы из категории
зависит от него:она его сделала-он его переделывает.
2.Как связаны между собой права и обязанности в социальном статусе? Проиллюстрируйте эту связь на примере статуса школьника.
3.Расскажите о реальных случаях, когда вам приходилось сталкиваться с правом и законом, Как можно охарактеризовать закон и право?
Читайте также
литературных произведений,кинофильмов,из окружающей жизни.
для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе не забудь спросить:
сколько лет они учились в школе
сколько им было лет когда они пошли в школу
были ли у них учебники тетради наглядные пособия
какие события из школьной жизни запомнились им больше всего
что интересного проходило в их классе и школы в те годы
кто из учителей и товарищей остался в памяти и почему
СДЕЛАЙ ВЫВОД О ТОМ, ЧЕМ ИХ ШКОЛА НЕ БЫЛА ПОХОЖА НА ТВОЮ
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПРОШУ ЭЭЭЭТО ОЧЕНЬ СРОЧЧННННННННННННННООООООООО
2)Заполни в тетради пустые строки таблицы,чтобы определить,что отличает нормы морали от норм права:
Вопросы для сравнения нормы морали нормы права
каким образом возникают? устанавливает общество
кто следит за исполнением? общество
какое наказание за нарушение? общественное осуждение(порицание)
принуждают ли к соблюдению? никто не принуждает.
человек поступает в соответствии
со своей совестью
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ Я НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ,А ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!