Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Создайте тест по теме "Бедные и богатые"!!! Срочно!!

5-9 класс

Moof 03 мая 2015 г., 19:26:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
стормер001
03 мая 2015 г., 20:12:13 (9 лет назад)

Бедные люди нечего ни желеют а богатые бывают жадными и добрыми разными

 

+ 0 -
Adelyaadelya1
03 мая 2015 г., 22:28:25 (9 лет назад)

Сейчас в жизни получилось так, что есть люди богатые и бедные. Среди богатых есть скупые, которые считают каждую копейку и не желают никому помогать. Такими быть нельзя! Надо помогать всем нуждающимся людям, кто остался без жилья, детям, оставшимся без родителей, старикам, больным и инвалидам. Особенно жаль детей. Мне кажется им надо помогать в первую очередь. Хочется, чтоб их жизнь была бы такой яркой, как и других детей. Создавать для них уютные детские дома, с большими красивыми игровыми комнатами, в которых было бы много самых разнообразных игрушек, залы со спортивными тренажёрами, большие цветные телевизоры. Но этого, безусловно, мало. Ещё важно доброжелательное отношение всех людей к таким детям. Меня всегда поражает великодушие тех людей, которые берут из детских домов детей в свою семью на воспитание. Такие семьи надо государству обязательно поддерживать. И вообще было бы лучше, если б не было брошенных детей, стариков. И ещё надо проводить для них много праздников, дарить подарки.

Надо быть чутким и внимательным к людям без определённого места жительства. Ведь когда они учились в школе, где - то работали, были хорошими специалистами. А теперь оказались ненужными. Этим людям надо оказать такую помощь, чтоб они смогли снова себя почувствовать нужными людьми обществу и государству. Надо поддержать их в трудную минуту. Обеспечить их жильём, работой. Тогда, я думаю, им легче будет встать на ноги.

                   В наше время очень много нуждающихся людей

                           и не надо забывать о них!

 

Ответить

Другие вопросы из категории

встречал ли ты человека,,который призывает других не мусорить,выключать свет,экономить деньги,хотя сам этого не делает,журит за поступки,которые сам же и

совершает,когда его никто не видит?как ты думаешь,почему человеку легче соблюдать внешнюю дисциплину,чем внутреннюю?

Сравни микроэкономику с макроэкономикой по предложенным критериям

критерий микроэкономика макроэкономика
область применения
схожие задачи
специфические задачи
Заранее спасибо!

Читайте также

:Тесты по теме "Право" Задания уровня АА1. Нормы права, в отличие от норм морали:1) регулируют общественные отношения 2) обеспечиваются силой

общественного мнения3) выражаются в официальной форме 4) опираются на авторитетА2. Конституция как Основной Закон государства характеризуется тем, что:1) положения, включаемые в нее, не могут быть изменены2) они принимаются парламентом страны3) ей должны соответствовать все нормативные акты4) она детально определяет нормы всех отраслей праваA3. Что является примером правонарушения?1) Невыполнение строительной фирмой условий договора о строительстве дома.2) Отключение подачи воды из-за форсмажорных обстоятельств в отдельные дома.3) Выезд начинающего водителя на трассу в час пик.4) Выступление работника на собрании коллектива с критикой администрации.А4. Первой формой выражения права был (-ла):1) судебный прецедент 2) нормативно-правовой акт3) правовой обычай 4) правовая доктринаА5. Получение наследства регулируется правом:1) административным 2) семейным 3) трудовым 4) гражданскимА6. Главным источником семейного права является:1) Конвенция о правах ребенка 2) Конституция РФ3) Семейный кодекс 4) Гражданский кодексА7. Среди прав, предоставляемых Конституцией РФ 1993 г., новым является право на:1) образование 2) местное самоуправление3) выбирать и быть избранным 4) право на жизньА8. Верны ли следующие суждения о функциях Президента РФ согласно Конституции?Президент является:А. Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами.Б. Председателем Правительства.1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверныА9. Верны ли следующие утверждения о правовых актах?А. Одним из признаков нормативного правового акта является письменная форма.Б. Законы отличаются от подзаконных нормативных правовых актов тем, что принимаются судебными органами власти.1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

1 вариант 1.

Что из перечисленного относится к личным отношениям а)
беседа классного руководителя с родителями ученика б)
ссора друзей в) совместное посещение
спортивной секции одноклассниками г)
совместная прогулка с друзьями 2.
Какие социальные роли проявляются только в малой группе:
а)
труженик б)
гражданин в)
лидер г) душа
компании 3.
В какой группе правила четкие и постоянные (не зависят от обстоятельства):
а) формальные б)
неформальные 4.
Малой группой можно назвать:
а)
людей в автобусе б)
группу друзей в)
семью г) ансамбль
народных инструментов 5. Какие отношения являются
межличностными:
а)
беседа классного руководителя с родителями ученика б) ссора друзей в)
совместное посещение секции одноклассниками 6.
Особенностью межличностных отношений является:
а)
доверительность б)
эмоциональность в) сдержанность в
проявлении эмоций 7.
Группа к которой принадлежит человек:
а) я б)
мы в)
чужие г)
свои 8.
Незнакомцы, которых необходимо опасаться:
а) чужие б) свои в)
они «Да «
или «нет». 1.
Семья – это наглядный пример малой группы 2. Лучше всего окружающие и ровесники принимают
людей с высокой самооценкой 3. Формальные
общества – это, например, компании по месту жительства. 4. Максимализм – это чрезмерная крайность
во взглядах, требованиях 5. Молодежь в российском
обществе – одна из самых многочисленных групп. Тест по теме
«Подросток в социальной среде» 2 вариант 1.
К формальной группе можно отнести
: а)
соседей по парте б)
группу друзей в) случайную
компанию г) театральный кружок 2.
К неформальной группе можно отнести:
а)
спортивную секцию б)
компанию друзей в)
класс 3.
Межличностными называются отношения :
а)
внутри малой группы б) между незнакомыми
людьми в)
внутри большой группы г)
только с родственниками 4.
Какие отношения являются деловыми:
а)
поездка на пикник с одноклассниками б)
переговоры о приеме на работу в)
семейная ссора 5.
Посторонние, к которым «я» относится равнодушно:
а)
свои б)
чужие в)
другие 6.
Группа, к которой «я» не хочу принадлежать, это:
а)
мы б)
чужие в)
они 7.У
древних греков «чужими» были:
а) древние римляне б)
варвары в)
все народы, кроме греков 8.
Когда подросток хочет представить себя в лучшем свете, выделить свои
достоинства, он прибегает к:
а)
хвастовству б) угрозе в)
осуждению г)
оскорблению «Да
« или «нет». 1.
Инфантильность – поведение, черты характера взрослого, свойственные более
раннему возрасту. 2.
Фундаментом малой группы выступает взаимопонимание. 3. Человек не
живет по законам группы. 4.
Изменение своего поведения или мнения под влиянием давления со стороны другого
человека или группы людей – это конформизм. 5.
Социальная среда предоставляет условия для развития личности, удовлетворения ее
культурных потребностей.

Составьте, пожалуйста, тест по теме "Образ жизни подростка".

Вопросов хоть сколько!



Вы находитесь на странице вопроса "Создайте тест по теме "Бедные и богатые"!!! Срочно!!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.