1.вопросы для сравнения 2.животное 3.человек нужно сравнить человека с животным при этом в конце написать вывод (помогите
10-11 класс
|
пожалуйста)
Человек умеет членораздельно говорить, человек умеет разумно мыслить. Человек прямоходящий. У человека высоко развиты чувства, а у животных инстинкты. Человек умеет изготавливать орудия труда, то есть способность к труду.
Вывод - человек отличается от животного).
Другие вопросы из категории
пожалуйста* только не отвечайте банальное спой, станцуй, придумай сценку* а именно что можно сделать??
равнодушных-они не убивают,не предают,но с их молчаливого согласия существует предательство и войны"
Основатель компании «Эппл» Стив Джобс говорил: «Инновация делает лидера». Приведите любые три аргумента в обоснование приведённой точки зрения.
Читайте также
положение человеке в обществе
2 колонка - традиционный тип
3 колонка - индустриальный
4 колонка - постиндустриальный
группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16.Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17.Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре,сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - … .
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной … .
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это … .
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные … .
5)Происхождение человека называется … .
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это … .
20.Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21.Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22.Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
23.Верны ли следующие суждения о социальном начале в человеке?
А. Социальное начало в человеке предшествует биологическому.
Б. Социальное начало в человеке противоположно биологическому
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
24.Верны ли следующие суждения о духовности?
А. Духовность - это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности.
Б. Духовность – это нравственно сориентированные воля и разум человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
25.Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
1.Авиценна, Моцарт,Бетховен, Шопен –это несколько имен вундеркиндов, гений которых с годами раскрылся в полную силу . 2. Уфологи считают появление вундеркиндов вмешательство инопланетян. 3. По мнению биофизиков, вундеркиндов «делают» геомагнитные волны, влияющие на плод. 4. Геомагнитное поле Земли бывает разным и его интенсивность зависит от Солнца и других планет.
Определите какие положени текса носят: 1)Фактический характер 2) оценочный характер
Запишите под номером положения букву, обозначающую её характер.
26.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков:
«Общество, государство и культура являются средствами организации человеческого_______________(А), благодаря которому достигается координация между действиями отдельных людей/ Координация__________________(Б) людей одновременно создает общество и создается им. Люди объединяются для того, чтобы достигать стоящие перед ними __________(В) Некоторыми исследователями высказывалось даже мнение, что способность создавать объединения – это особая форма _____________(Г) человека к опасной ____________(Д).Если животные при этом меняют в процессе эволюции форму своего тела или ________(Е), то человек объединяет свои усилия с усилиями других людей». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово, словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.»
1) Окружающая среда
2) Культура
3) Цель
4) Деятельность
5) Взаимодействие
6) Поведение
7) Орудие труда
8) Приспособление
9) Поколение
27. Вам предложено подготовить развернутый ответ по проблеме «Общественный прогресс». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.
характерны наличие гражданского общества и принцип разделения властей:
А) Демократия
Б) Авторитаризм
В) Тоталитаризм
2. Основным признаком тоталитарного режима является:
А) Контроль над церковью
Б) Культ личности вождя
В) Отсутствие плюрализма мнений
Г) Правовое государство
3. Основным признаком авторитарного режима является:
а) Контроль общества над властью
б) Легальная оппозиция
в) Разветвленный карательный аппарат
г) сильная неограниченная власть главы государства
4. Для какого полит режима характерна полная регламентация поведения человека:
А) Демократия
Б) Авторитаризм
В) тоталитаризм
Вопросы в таблице для сравнения:
2)"человек отличается от всех других созданий способностью смеяться"(Д.Аддисон)
3)"Человек делает то,что ему говорят. Большинство животных-нет"(Э.Берн)
4)"Человек- единственное животное,поведение которого в значительной степени определяется мыслью"(Дж.Коллингвуд)
КАКОЕ ИЗ НИХ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ УБЕДИТЕЛЬНЫМ?ПОЧЕМУ?