Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какова ваша нравственная оценка национализма? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

5-9 класс

Mikimaus77788 28 июля 2013 г., 2:32:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kazantsevanata
28 июля 2013 г., 4:17:47 (10 лет назад)

каждый человек,живущий на этой планете,относится к определенной национальности.Я считаю,что нужно любить национальность,к которой ты принадлежишь и с уважением относиться к другим

Ответить

Другие вопросы из категории

что называется бессознательной жизнью?
7) Раскройте связь языка и мышления
2.Ресурсы

ограничены, …… безграничны

1.Почему при увеличении доходов доля расходов на питание снижается? О чём это свидетельствует?

2.Какие страховые услуги могут быть предоставлены гражданам? Почему ими обязательно нужно пользоваться?

Читайте также

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:*Представьте ситуацию один ваш знакомый просит у вас взаймы 10 000 рублей на пол года во время галопирующей инфляции.Какова

будет ваша реакция и почему? Измениться ли ваша реакция, если просителем будет ваш друг или близкий родственник?у всех ли учеников в классе будет одинаковые ответы на этот вопрос?как,по вашему,соотносится оценка поведения с точки зрения морали и с точки зрения экономической рациональности?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,СРОООЧНО!!!Патриотизм - это не значит только одна любовь к родине.это гораздо больше. это сознание своей неотъемлемости от родины

инеотъемлемое переживание вместе с ней её счастливых и её несчастных дней. А.Н.Толстой. что значит это высказывание?с помощью каких обществоведчкских терминов можно раскрыть смысл поднятой писателем проблемы?какова ваша позиция по данной проблеме?аргументируйте своё мнение. Приведите примеры,иллюстрирующие ваше аргументы. ПОМОГИИИТЕЕ,СРОЧНО!



Вы находитесь на странице вопроса "Какова ваша нравственная оценка национализма? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.