Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Ребятки кому не сложно спросите у у своих родителей, бабушек или дедушек!

10-11 класс

Проблемы семьи (самые главные,важные), в чем видят решение этих проблем (действия какие)?
Желательно 5-6 проблем!
Спасибо за помощь)

Poliiinaa 12 февр. 2017 г., 18:35:44 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Molonya
12 февр. 2017 г., 20:38:23 (7 лет назад)

1-я:воспитание детей . (Авторитетность родителей , уважение к учителям,правильный выбор друзей)
2-я : финансовая проблема(повышение своего профессионализма в своей сфере деятельности )
3-я:квартирный вопрос(у каждого члена семьи должно быть своё личное пространство для его правильного развития .В наше время решение трудное:ипотека или кредит)
4-я : образование детей(дети должны хорошо учится, чтоб в будущем получить достойную профессию и обеспечивать свою семью)
5-:здоровое питание(не покупать вредные продукты , правильно питаться, овощи и фрукты должны быть в рационе)

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие из приведённых примеров могут быть отнесены к массовой культуре?Ответ запишите в порядке возрастания цифр.

1. фортепианный концерт.
2.философское эссе.
3.детективный роман.
4.героическая былина
5.эпос
6.телевидение
7.радио трансляция эстрадного концерта

Ниже привелен ряд терминов. Все они, за исключением двух, связаны с понятием "глобализация".

1) стратификация, 2) интернет-сети, 3) мировые рынки, 4) локальная цивилизация, 5) интернационализация, 6) международное разделение труда

Найдите два термина, "выпадающие" из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Читайте также

Задаю один из самых ЛЕГКИХ вопросов)

Поможете- я буду только рада)
Вы же смотрите новости? Напишите, какие у вас идут новости
1) по порядку того, как они расположены в новостях 2) какой канал 3) какой город
Считайте, что это исследовательская работа) Помогите, кому не сложно)

Кому не сложно , помогите плз
Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей

(готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

Очень прошу,помогите с документом по обществознанию,10 класс.Сделал бы сам,но уже ничего не соображаю.Ибо задали 6 документов,помогите хотя бы с

одним,пожалуйста!)
Документ:
Из работы современных российских ученых-экономистов "Рынок и социальное согласие".
По общечеловеческим историческим меркам рыночный механизм не может рассматриваться как полностью идеальная форма.Всё чаще исследователи отмечают в этом контексте так называемое "рыночное несовершенство",связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на Земле справедливого распределения и использования ресурсов,обеспечении экологической устойчивости,ликвидации неоправданного социального неравенства.По данным ООН,абсолютные размеры бедности в мире возрастают:по оценкам,на долю 20% беднейших слоёв мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства.Видимо,будущее мирового хозяйства надо связывать с более сложным экономическим механизмом,чем собственно механизм рынка.В этом механизме возрастающая роль будет принадлежать наряду с отношениями рыночного обмена разнообразным более тонким механизмам,предполагающим достижение социального согласия между множествами субъектов общественно-экономических отношений.
Вопросы и задания:
1)Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный?
2)Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство?
3)Используя содержание параграфа,предложите возможные(кроме рыночного обмена)механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.(Если не сложно,найдите эл.вариант учебника в интернете,10 класс-Боголюбов,Лазебникова,12 параграф)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,,,, Писатель Ю. Трифонов (1925—1981 гг.) в рассказе «Другая жизнь» говорит о своем герое:

«Неудачи из года в год добивали его, вышибали из него силу, он гнулся, слабел, но какой-то стержень внутри его оставался нетронутым — наподобие тоненького стального прута, — пружинил, но не ломался. И это было его бедой. Он не хотел меняться в своей сердцевине, и это значило, что, хотя он мучился и много терпел от неудач, терял веру в себя, увлекался нелепейшими безумствами, заставлявшими думать, что у него помутился разум, приходил в отчаянье и терзал всем этим свое бедное сердце, он все же не хотел ломать то, что было внутри его, такое стальное, не видимое никому».



Вы находитесь на странице вопроса "Ребятки кому не сложно спросите у у своих родителей, бабушек или дедушек!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.