Что такое статусные символы и статсусный имидж?Приведите примеры.
5-9 класс
|
Статусные символы – это знаки отличия, позволяющие разграничить обладателей различных статусов (одежда, гаджеты, жилье, манеры)
Статусный имидж – совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом, как должны соотноситься его права и обязанности
Статус - это ниша или место человека в социальной структуре общества.
Он накладывает на человека определённые обязательства, положение обязывает следовать определённому этикету.
Общество придумало внешние знаки отличия, позволяющие разграничивать обладателей различных статусов, например, военная форма, знаки отличия у военых. Это и есть примеры статусных символов.
У гражданских лиц одежда - тоже статусный символ. Функцию статусных символов выполняют также жильё, язык, жесты, манеры поведения.. У каждого сословия, класса они разные
Статусные символы, права, обязанности и роль создают статусный образ или имидж.
Имидж - совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести сбя человек в соответствии со своим статусом.
Другие вопросы из категории
истинному добру. Приведите примеры
В сказке С.В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
российском обществе .
Читайте также
Что такое парадокс моральной оценки? Приведите примеры.
Что такое парадокс морального поведения? Приведите примеры
2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.
3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?
4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.
5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.
6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.
7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?
8. Опишите проявления народной культуры.
9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.
10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?
11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?
2.Как классфицируются политические режимы?
3.Приведите примеры диктатуры и дайте ее характиристику.
4.Что такое парламентский режим? Когда он зародился и как эволюционировал?
Что такое комета--.........?
Метро это --..........?
Созвездие это--........?
Млечный путь--......?
Галактикм--.........?
Светевой год это --.......?
Модель вселенной по ПТОЛЕМЕЮ. (что в центре)
Центр вселенной у АЛЕСТАРХА САМОЙСКОГО
Центр Вселенной у КОПЕРНИКА
Открытия БРУНО
Форма Земли у Пифогора