Как заработать деньги в наши дни (девочке), у которой нет паспорта и ей 13?
5-9 класс
|
Попросить у родителей . Или доучиться в школе для начала. И вопрос зачем ей деньги ?
Зарабатывайте До 9000 руб в день на создании и заполнении профилей в интернете! Никаких вложений, продаж, партнерок и т.д. Выплаты ежедневно! Более подробная информация на сайте. >> www.rabotaprofily.tk
Зарабатывайте девять тысяч руб в день на создании и заполнении профилей в интернете! Никаких вложений, продаж, партнерок и т.д. Выплаты ежедневно! Более подробная информация на сайте. >> www.rabotaprofily.tk
Платим за лайки! - Оплата сдельная! Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фото заказчиков, которые готовы платить за качество. Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и зарабатывать за это деньги. Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк, достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. www.vklikers.tk Вывод заработанных средств ежедневно в течении нескольких минут.
Люди кто желает играть в современные игры на самых высоких настройках с динамичными теняими даже на самых слабых ПК или ноутах. Без лагов и фризов (Но нужен более менее нормальный инет). Читайте статья по настройке компа здесь. Видео по установке и настройке смотрите тут. Скачать саму прогу можно здесь. Играю уже пол года на ведре 2005 г. Буду рад кому помог разорить буржуев игровой индустрии!!!
Люди кто хочет играть в современные игры на самых высоких настройках с динамичными теняими даже на самых слабых ПК или ноутах. Без лагов и фризов (Но нужен более менее нормальный инет). Читайте статья по настройке компа здесь. Видео по установке и настройке смотрите тут. Скачать саму прогу можно здесь. Играю уже пол года на ведре 2005 г. Буду рад кому помог разорить буржуев игровой индустрии!!!
Люди кто желает поработать нашла отличный метод заработка. На этом сервисе "ОПТИМАЛЬНЫЙ ДОХОД" Выплаты ежедневно. В день пару-тройку сотен за 10 мин. работы по моему Классно!
Другие вопросы из категории
1)Оцените утверждения:
А. Только духовная культура определяет жизнь общества.
Б. Духовная культура не оказывает существенного влияния на жизнь общества.
a. верно только А
b. верно только Б
c. верно и А и Б
d. неверно ни А, ни Б
2)Как называется процесс воздействия человека на самого себя?
a. обучение;
b. самовоспитание;
c. воспитание;
d. все ответы верны.
3)Какое из приведенных определений соответствует термину «культура»?
a. совокупность достижений человеческого общества в производственной, общественной и духовной жизни;
b. просвещенность, образованность, начитанность;
c. умение, творческие способности, находчивость, воображение, образное мышление человека;
d. все приведенные определения соответствуют термину "Культура"
1)Правового
2)Федеративного
3)Монархического
4)Тоталитарного
Читайте также
жизни? О каких вопросах идет речь? Существует ли мифология в наши дни? вы верите в это?докажите свою точку зрения. опишите фетишизм!приведите примеры его проявлений сегодня! Когда и почему возник анимизм? какие религие называются мировыми? различаются ли верования ирелигиозная вера?а куда бы вы веру в НЛО?
2.Назови основы функций денег .
3.какие виды денег существуют в наше время?
4.Чем монеты отличаются от банкнот ?
ОПИСАНИЕ:
Опишите, может ли разбогатеть человек, который все свои деньги тратит на Пассивы; обсудите, может ли разбогатеть человек, который необдуманно покупает Активы; ответьте, всегда ли легко найти Активы, которые должны быстро расти в цене и давать высокие гарантированные прибыли в будущем; расскажите, почему выбор Активов для покупки подчас требует серьёзных размышлений; какие Активы кажутся Вам перспективными в современном мире; как Вы сейчас считаете, что сложнее заработать деньги или потратить их?
людям,занимающимся бизнесом?
какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?