Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Игорь был обязан вернуть деньги соседу , который дал их ему взаймы. Однако сосед попал в автомобильную аварию и погиб. Должен ли Игорь отдавать долг

10-11 класс

наследникам погибшего? Игорь считает, что закон позволяет ему этого не делать, ибо согласно Гражданскому кодексу РФ обязательство прекращается смертью кредитора, "если исполнение предназначено лично для кредитора либо обязательство иным образом неразрывно связано с личностью кредитора" (п. 1 ст.418)

Natali55 01 окт. 2014 г., 22:47:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dima20010910
02 окт. 2014 г., 0:03:49 (9 лет назад)

если игорь занимал семейные деньги, то тогда он должен отдать их супруге погибшего или его наследникам

+ 0 -
JamesCycle
27 июня 2018 г., 15:23:06 (5 лет назад)

Заказать интернет маркетинг продвижение и поисковая оптимизация сайтов seo По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно

+ 0 -
Michaelmon
02 июля 2018 г., 10:29:42 (5 лет назад)

Продаем матрасы собственного производства Матрас РВ цв 460-1300 руб Матрас детский РВ 400 руб Подушка РВ 160 руб Подушка синтепон 155 руб Внимание NEW! Предлагаем спальные комплекты для рабочих: матрас 70х190 п/э + одеяло 1сп. + КПБ п/э 1сп. + подушка 60х60. Цена 1500 руб!!! ICQ 726166382

+ 0 -
JamesCycle
20 июля 2018 г., 2:03:42 (5 лет назад)

Заказать seo поисковое продвижение сайтов и контекстная реклама По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно

+ 0 -
JamesCycle
21 июля 2018 г., 0:17:46 (5 лет назад)

Заказать seo оптимизация продвижение сайтов в поисковых системах По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно

Ответить

Другие вопросы из категории

Каково отношение идеи и вещи в философии Платона?

идея – отражение вещи

идея – общее понятие вещи

вещь – это инобытие идеи, ее копия

идея – тождественна вещи

во время летних каникул 17-летний школьник Павел решил устроиться ночным сторожем в детский сад. Но работодатель отказался принять Павла на работу.

Правомерны ли действия работодателя? Свой ответ поясните.Назовите любые две особенности регулирования труда работников младше 18 лет

Читайте также

помогите пжл.Являются ли данные поступки людей преступлениями, если да, то определить состав преступления.. 1). Галкин встретил на улице Зуева,

потребовал деньги, угрожая избиением. Но Зуева денег не оказалось. Он это продемонстрировал, вывернув карманы.- 2.Симонов проник ночью в общежитие института и снял с вешалки в коридоре одной из комнат кожаную куртку студен¬та, в кармане которой были документы и деньги. Это увидел электрик, случайно проходивший мимо, но побоялся предпри¬нимать решительные действия, чтобы его остановить. Когда Симонов ушел, электрик разбудил студента и рассказал о краже. Вместе они догнали Симонова и задержали его

1=)Государство воздействует на рыночную экономику

1.)Применяя антимонопольное законодательство
2.)Контролируя цены
3.)Директивно планируя производство
4.)Централизованно распределяя ресурсы

2=)Что из перечисленного характеризует рыночную экономику?
1.)Уравнительное распределение производимых продуктов
2.)Централизованное планирование производства
3.)Частная собственность на орудия и средства производства
4.)Государственное регулирование ценообразования

3=)Верны ли следующие суждения о монополиях?
А. Возникновение в условиях рыночной экономики монополистических объединений устраняет конкуренцию.
Б. Цель антимонопольного законодательства – ограничить на рынке диктат монополий.
1.)Верно только Б
2.)Верны оба суждения
3.)Верно только А
4.)Оба суждения неверны

4=)Положение, что все товары на рынке обмениваются по стоимости на основе затрат общественно необходимого труда.
Относится к закону:
1.)Стоимости
2.)Спроса в виде предельной полезности и предложения в виде издержек производства.
3.)Спроса и предложения
4.)Предельной полезности вещи

5=)К деньгам, стоимость которых устанавливается, обеспечивается и гарантируется государством, не относятся
1.)Электронные деньги
2.)Фиатные деньги
3.)Ассигнации
4.)Металлические деньги

6=)К прямым налогам относится:
1.)Земельный налог
2.)Налог на добавленную стоимость
3.)Налог на доходы физических лиц

7=)Спрос потребителя непосредственно определяется
1.)Уровнем его индивидуальных доходов
2.)Качеством трудовых ресурсов
3.)Ограниченностью природных ресурсов
4.)Затратами на производство товаров

8=)Основу традиционной экономической системы составляет
1.)Директивное ценообразование
2.)Свободное распределение ресурсов
3.)Распределение ресурсов государством
4.)Использование ресурсов в соответствии с обычаями

9=)Особый тип хозяйства, где материальные ресурсы находятся в общественной собственности, распределяются централизованно.
1.)Административно-командная экономика.
2.)Традиционная экономика.
3.)Смешанная форма экономики.
4.)Рыночная экономика.

10=)В цикле деловой активности бум характеризуется
1.)Падением цен на товары и услуги
2.)Повышенным потребительским и инвестиционным спросом
3.)Падение производства и рост безработицы достигают максимальных значений
4.)Сверхвысокая занятость, уровень цен и зарплат очень высок.

составьте таблицу в первую колонку которой выпишете из текста все суждения характеризующие социальные науки а во вторую название гуманитарных дисциплин к

которым они относятся .............суждение: Сам термин «социально-гуманитарное познание» указывает на то, что обществознание «составлено» из двух разных видов познания, т. е. термин этот фиксирует не столько связь, сколько различия. Ситуация становления научного обществознания «подкрепила» эти различия, обособив, с одной стороны, социальные науки, ориентированные на изучение структур, общих связей и закономерностей, и, с другой стороны, гуманитарное познание с его установкой на конкретно индивидуальное описание явлений и событий общественной жизни, человеческих взаимодействий и личностей. Вопрос о соотношении социального и гуманитарного в обществознании был предметом постоянных дискуссий; в ходе этих дискуссий побеждали то сторонники четкого методологического определения дисциплин (и, соответственно, размежевания), то сторонники их методологического сближения (и соответствующей предметной интеграции). Однако важно отметить, что указанное различение и противопоставление социальных и гуманитарных дисциплин научного обществознания в основном трактовалось как ситуация «естественная», соответствующая общей логике разделения и связывания человеческой деятельности. Само оформление этой ситуации в недолгой и недавней истории становления научного обществознания, как правило, во внимание не принималось. Различия социальных наук и гуманитарного познания проявлялись и в отношениях научного обществознания с повседневным сознанием людей. Социальные науки четко противопоставлялись повседневному сознанию как специфическая область теорий, понятий и концепций, «возвышающихся» над непосредственным отображением людьми их обыденной жизни (отсюда в догматическом марксизме — идея внедрения научного мировоззрения в повседневное поведение людей). Гуманитарное познание в значительно большей степени считалось со схемами повседневного человеческого опыта, опиралось на них, более того, часто оценивало научные построения через их соответствие формам индивидуального бытия и сознания. Иными словами, если для социальных наук люди были элементами той объективной картины, которую эти науки определяли, то для гуманитарного познания, напротив, формы научной деятельности проясняли свое значение как схемы, включенные в совместную и индивидуальную жизнь людей.

Гражданка М. должна была лететь на переговоры, целью которых было получение инвестиций на развитие принадлежащей ей фирмы. Однако рейс был задержан без

уважительной причины, и инвесторы заключили договор с конкурентами. Гражданка М. подала в суд с намерением заставить авиакомпанию возместить ущерб, полученный в результате утраченной выгоды. Нормы какой отрасли права станут основой для рассмотрения дела в суде? 1)уголовного права 2)административного права 3)гражданского права 4)налогового права

С 26 октября 2012 года гражданин К. фактически был допущен к подсобной работе в производственных помещениях ООО "Техперо", однако трудовой договор в

письменной форме с ним не заключался, приказ о приеме на работу не издавался, запись о приеме на работу в трудовую книжку не вносилась.В соответствии с заданием, полученным от директора, К. вместе с напарником должен был выполнять подсобные работы, а именно загружать пух в пухочесальный станок, переработанный пух собирать из контейнера в мешки и относить в швейный цех, расположенный на втором этаже. Какого-либо предварительного обучения навыкам работы на пухочесальном станке К. не проходил, инструктаж по охране труда с ним не проводился. Устно ему разъяснили, что в случае, если пухочесальный станок забьется, его необходимо выключить и почистить руками или какими-нибудь подручными средствами.27 ноября 2012 года при чистке истцом пухочесального станка произошел несчастный случай с травматической ампутацией левой кисти. Работодатель отказывается расследовать несчастный случай.Законно ли поступил работодатель? Если нет, перечислите какие нормы законодательства были нарушены.



Вы находитесь на странице вопроса "Игорь был обязан вернуть деньги соседу , который дал их ему взаймы. Однако сосед попал в автомобильную аварию и погиб. Должен ли Игорь отдавать долг", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.