попробуйте найти выход из ситуации : Катя без разрешения родителей принесла домой щенка .Мама не разрешила его оставить , а Кате очень этого хотелось;
5-9 класс
|
нужно найти правильный выход и причины
нужно расклеить объявления
разместить рекламу в интернете , в газете
или отдать знакомым
причины:
нужно найти для щенка хороший дом с добрыми людьми
Нужно Кате хорошо попросить маму .Сказать что она будет ухаживать за животним(по своему опыту знаю что может сработать)
Другие вопросы из категории
литературы, а также на свой жизненный опыт, приведи примеры конфликтов каждого типа. Конструктивный конфликт____________________ Неконструктивный конфликт_______________________________
Читайте также
музыкальный центр . Когда вернулись Сашины родители, они запретили сыну общаться с Димой.
урока.Учитель, заявил, что не допустит его на следующий урок без извенений.
недопустимо...
2. Попытайтесь найти выход из ситуаций.
а) Петя и Сережа дружили с 1 класса. Но в 5 классе пришел новый ученик Глеб. Оказалось, что он живет в одном доме с Сережей, тоже собирает марки. Глеб и Сережа стали общаться. Петя обиделся.
б) Маша и Настя считались в классе лучшими подругами. Но однажды, когда Маша заболела, Настя ей не позвонила и не пришла навестить. после выздоровления Маша перестала с Настей разговаривать.
в) Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр. Когда вернулись Сашины родител, они запретили общаться с Димой.
большим ростом.Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.
2)Максим за лето сильно располнел,стал более медлительным.Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.
3)У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки.Но ходить в очках в школу она отказываетя,потому что в её классе никто из девочек не носит очки.
1 Составьте схему" Малые группы в нашем классе".Для этого представь графически , сколько малых групп по разным основаниям можно выделить в классе(например: тёзки;те, у кого одинаковое отчество; любители кошек или собак; любители шахмат и т.п.)Каждую группу изобрази и стрелками покажи, как они связаны между собой.
2 Составить собственную памятку , помогающую найти верный выход из конфликта.Предложите варианты разрешения конфликтных ситуаций:два ученика хотят сидеть на одном месте;как пригласить на день рождения приятелей , не обидев ни кого из них , если они недавно поссорились и ни за, что не хотят мириться.