Помогите!!! Нам задали анализировать газету . Я не понимаю как ее анализировать?объясните
10-11 класс
|
Можно проанализировать на какую аудиторию она направлена, какие источники используются, в каком виде представлена информация в газете, способ распространения газеты, тираж
Другие вопросы из категории
иллюстрирующее это положение.
надо написать эссе на тему "Наказаный преступник - это пример для всех нигодяев; невинно осужденный - это вопрос совести всех честных людей. Ж. Лабрюйер"
Читайте также
В химчистке потеряли сданную вещь клиентом вещь-пальто.Оно стоило 2000 рублей. Работники химчистки предложили выплатить половину стоимости, ссылаясь на то, что пальто было не новое.Какую стоимость обязана возместить химчистка? Какой закон регулирует данные правоотношения? Нормами какой отрасли права регулируется данные правоотношения?Ответ аргументируйте.
разрешением делать все, что не запрещено"-Л.Н Толстой.
газете «Фольксботен», заявив, что как молодые социалисты мы должны готовиться к политической борьбе, должны непрестанно работать над собой, совершенствоваться, а не убивать свое время одними лишь танцами, играми да песнями. Где нет места гражданскому мужеству, там свобода нeдолговечна. А где в нужный момент не защищают свободу, там ее можно вернуть лишь ценой oгpoмныx жертв. В этом заключается урок нашего столетия. Когда в начале лета 1987 г. я ушел в отставку с поста председателя партии, то сам себя спросил: что, помимо мира, для тебя вceгo важнее? И ответил: свобода. Я определил это как свободу совести и мнений, свободу от нужды и страха.
Вопросы и задания к документу 1. Как вы понимаете мысль автора: «где нет места гражданскому мужеству, там свобода недолговечна»? Актуальна ли эта мысль сегодня? Аргументируйте свой ответ. 2. Что, по мнению В. Брандта, составляло суть и цель подготовки молодых социалистов к активному участию в деятельности партии? 3. Должна ли, на ваш взгляд, современная российская молодежь, вступающая в политическую жизнь, готовиться к политической борьбе? Ответ поясните.
"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные...