Государство разделено на уезды, в них
5-9 класс
|
нет собственных конституций. Какова форма государственного устройства
1) федеративное государство
2) Монархия
3) Унитарное государство
4) Конфедерация
Это федеративное государство. Федеративное государство — это единое союзное государство, состоящее из относительно самостоятельных государственных образований, взаимоотношения которых с центром основаны на разделении предметов ведения и полномочий, закрепленных в единой для данного государства Конституции. А значит верный ответ 1) Федеративное государство
Другие вопросы из категории
на своем велосипеде малознакомому человеку;
г)
д)
е)
ж)
з)
букв.
Позиции личности
Вид социального статуса
1) женщина
А) предписанный
2) европеоидная раса
Б) достигаемый
3) доктор технических наук
4) дочь
5) мать
6) жена
38. Установите соответствие:
Характеристики
Понятия
1) модель поведения
А) социальный статус
2) положение в обществе
Б) социальная роль
3) размеры доходов
4) конфликт социальных требований
5) уровень образования
Читайте также
защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения.
защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их зашиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите в таблицу по два аргумента каждой группы.
Мнение Аргументы "за" Аргументы "против"
1. В интересах государства
2. Вредно для государственного управления
1) Почему все нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами?
2) Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям?
3) Чего хочет добиться государство, наказывая несовершеннолетних нарушителей?
защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против»
1. В интересах государства
2. Вредно для государственного управления.