Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сильная личнась спортцмена

5-9 класс

Vinoghradovan 06 марта 2015 г., 6:06:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вампирчик28
06 марта 2015 г., 6:38:08 (9 лет назад)

может быть его достижения в спорте

Ответить

Другие вопросы из категории

Среди приведеныых примеров деятельности людей укажите те, которые иллюстрируют познавательную деятельность. А) исследование

пвлияние ультразвукового излучения на человека

Б) изучение динамики спроса на загородную недвижимость

В) изменение ставки ипотичного кредитования

Г) развитие в городе сети кафе японской кухни

Д) освоение учениками новой школьной дисциплины

Выберите правильную комбинацию букв

АВГ, АГД, БВД, АБД

Вставьте пропущенное слово.

_________________ - основная часть внутреннего мира человека, неподконтрольная сознанию и обособленная от него.

Читайте также

спорят два друга. Один утверждает, что семья, взаимоотношения родителей и детей-дело личное,государство в эту сферу вмешиваться не должно.А другой

заявляет, что отношения в семье очень сильно влияют на жизнь человека и закон должен регулировать их.
Кого вы поддерживаете в споре и почему?

Психологи, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств лично­сти, как чувство товарищества, наличие потребнос­ти в

дружеском общении, сознательном отношении к дружбе. Согласитесь или опровергните данное вы­сказывание, опираясь на ваш личный опыт, отноше­ния в вашем классе, школьном сообществе

Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью?Составь словесный портрет сильного человека.Используй приведённые высказывания.

а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью.Он много времени отдаёт занятиям спортом,у него сильные мускулы,он ловок,быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.

б) Оксана уверена,что нужно знать себе цену,только тогда можно называться сильной личностью."Я никогда не уступлю никому,не покажу свою слабость и не признаю вину.Это удел слабых и нерешительных личностей .Я всегда докажу свою правоты,даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".

в)Никто в классе не знает,что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает.На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду,убирает квартиру,бегает за лекарствами.Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать,но никогда не слышал от него жалоб.

г) Родителей не было дома,когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её.Когда родители вернулись,Олег сказал:"Это я разбил лампу.Наташка здесь не причём."

Ответы полностью,т.е не только да и нет, а например: да это сильная личность,потому что.....

помагите плиз на завтра очень надо Прочтите текст и выполните задания С1 -С5. О ценностных ориентациях В системе ценностных потенциалов, которые

характеризуют нравственную атмосферу общества, на первый план выдвигаются такие ценности, как деньги, вещи, власть... Довольно часто идут разговоры о том, как нам готовить нового человека. Нам бы не потерять старого человека, его гуманисти­ческое основание. Вот вопрос о вере. Мы проводили исследования, данные которых свидетельствуют о том, во что верит современ­ный человек, в первую очередь молодежь. Скорее всего, в случай, в чудо и в деньги. Все остальные параметры находятся на очень низком уровне. И основным якорем спасения они считают матери­альное обеспечение. Семейные ценности, любовь еще не ушли из системы челове­ческих ценностей, но они сильно деформированы. Любовь-жалость, любовь-сострадание постепенно уходят из структуры. На первый план выдвигается любовь-секс, и при вступлении в коммерцию то­варом становятся человеческое тело, человеческие отношения. (Буева Л. П. Проблемы нравственной культуры и развитие детей России С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Опираясь на текст фрагмента, назови любые три нравствен­ные ценности современного человека. С3. Какие ценности, по мнению автора, постепенно уходят из системы ценностей современного общества? Назови две таких ценности. С4. Опираясь на собственные знания и личный опыт, назови дру­гие три ценности "человека с гуманистическим основанием". С5. Автор считает, что обществу не следует терять "старого человека" со свойственными ему гуманистическими ценностями. Разделяешь ли ты эту точку зрения? Приведи три аргумента в за­щиту своей позиции.

Сочинение на тему "Сильная

личность" про реального человека(возможно изменившего историю) , А НЕ ПЕРСОНАЖА и не очень большое. Около 5-7 предложений.
В сочинении надо привести пример человека, рассказать почему он сильная личность и описать его характер.

Заранее спасибо. Очень надо.



Вы находитесь на странице вопроса "сильная личнась спортцмена", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.