как вы понимаете фразу:^если бы не существовало таких точек,в котором сходились бы интересы всех,не могло бы быть и речи о каком бы то ни было обществе ^
5-9 класс
|
Каждый человек индивидуален.
Если у всех людей были бы одинаковы интересы, то этой индивидуальности не было.
Другие вопросы из категории
приобразовательной деятельностью человека
План сочинения:
1)пословица( о дружбе )
2) раскрыть смысл
3) свой опыт
4) примеры из литер, и истории
5) вывод
1) Подготовьтесь к дискуссии на тему "Современная школа-достижения и проблемы".
Читайте также
слов, смысла которых он не понимает"?
2.Как вы понимаете фразу: "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека"?
Спасибо большое :)
было общесте. Помогитеее...пожалуйстааааа...(((
следует бояться равнодушных людей." как вы понимаете данное утверждение и согласны ли.
3. Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми (близкими, малознакомыми)?Свой ответ обьясните. Помогите пожалуйста
2.могут, ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди, и почему?
3." больше всего следует бояться равнодушных люде". Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним?
4.с какими проблемами и сложностями сталкиваются спасателив МЧС?
срочно,помогите пожалуйста! заранее спасибо)
2.Известны ли вам исторические личности, чьи поступки вы могли бы назвать нравственными?
3.Чем различаются с точки зрения морали следующие высказывания: "Я никогда не оправдывал себя", "Я никогда не жалел о том, что делал другим".
4. Как вы думаете, а у животных есть мораль? Или мораль присуща только человеку? Свою точку зрения обоснуйте.