Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Петров, учащийся 7 класса, вечером на катке сорвал с головы девочки меховую шапочку и отбежал в сторону. Она закричала, позвала милицию. Проходившие

5-9 класс

в это время сотрудники милиции задержали Петрова. Он объяснил свои действия тем, что хотел привлечь внимание девочки. Подлежит ли Петров уголовной ответственности? ( Ответ обоснуйте) ( Нет, не подлежит. Но в случае, если был корыстный мотив, то хищение шапки означало бы грабёж, что подлежит уголовной ответственности

Lubovskv 03 июня 2014 г., 16:26:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimanchikus
03 июня 2014 г., 17:38:23 (9 лет назад)

нет не подлежит.ведь он хотел всего лишь привлечь внимание девочки.а шапку он не украл а взял на время,что бы потом отдать.да и тем более если он в 7 классе его нельзя привлечь к уголовной ответственности

Ответить

Читайте также

не подготовившись к контрольной работе по физике иван и герман учащиеся 9 класса решили сорвать урок. они позвонили по телефону в полицию, сообщив, что в

школе заложена бомба. действия учащихся являются: 1)детской шалостью 2)преступлением 3)дисциплинарным нарушением 4)административным проступком

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

как ты думаешь почему многие иностранцы приезжавшие в Россию принимали её язык и культуру

как вы думаете что было главным для Петра 1 при выдвижении иностранцев на государственные должности

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СЕГОДНЯ НУЖНО СРОЧНО

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО!!!!

РЕШИТЕ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАДАЧУ. Михаил.Б.-учащийся 7 класса приехав из летнего лагеря,стал сквернословить,курить и ругаться.Его родители обратились в администрацию летнего лагеря с просьбой разъяснить причину данных перемен в сыне,который до поездки был очень воспитан и примерным ребёнком.Администрация разъяснила,что Михаил,на отдыхе в качестве окружения выбрал,социально запущенных детей,находившихся на отдыхе в данный промежуток времени

1.Какое явление здесь описывается?
2.Назовите виды окружения.
3.Какое влияние оказали на мальчика окружение в лагере или в какую зависимость от окружения он попал?

Закончите рассказ,

Ученики пятого класса вечером гуляли во дворе школы. Вдруг они увидели, что двое старших мальчика, оглядываясь и пряча лица, вылезают из окна кабинета физики на первом этаже. "Что делать?" спросил один из приятелей...

Молюююю) Прочитайте текст и выполните задания С1-С6. ...Е. А. Маймин в своей книге для

учащихся старших классов «Искусство мыслит образами» (Маймин Е.А. Искусство мыслит образами. М., 1977) пишет: «Открытия, которые мы делаем с помощью искусства, не только живые и впечатляющие, но и добрые открытия. Знание действительности, приходящее через искусство, есть знание, согретое человеческим чувством, сочувствием. Это свойство искусства и делает его общественным явлением неизмеримого нравственного значения...» Лев Толстой говорил об «объединяющем начале» искусства и придавал этому его качеству первостепенное значение. Благодаря своей образной форме искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству: заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости.

Но понимать произведения искусства далеко не просто...

...Как же научиться понимать искусство? Как совершенствовать в себе это понимание? Какими качествами нужно для этого обладать?..

...Искренность в отношении к искусству — это первое условие его понимания, но первое условие — еще не все. Для понимания искусства нужны еще знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определенной оценке или определенному отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание.

Фактические сведения нужны прежде всего для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое...

...Всегда, чтобы понимать произведения искусства, надо знать условия творчества, цели творчества, личность художника и эпоху. Искусство нельзя поймать голыми руками. Зритель, слушатель, читатель должны быть «вооружены» — вооружены знаниями, сведениями. Вот почему такое большое значение имеют вступительные статьи, комментарии и вообще работы по искусству, литературе, музыке...

..Народное творчество учит понимать условность искусства.

Почему это так? Почему все-таки именно народное искусство служит этим исходным и наилучшим учителем? Потому что в народном искусстве воплотился опыт тысячелетий. Обычаи создаются не зря. Они тоже результат многовекового отбора по их целесообразности, а искусство народа — отбора по красоте. Это не значит, что традиционные формы всегда наилучшие и всегда нужно им следовать. Надо стремиться к новому, к художественным открытиям (традиционные формы тоже были в свое время открытиями), но новое должно создаваться с учетом прежнего, традиционного, как итог, а не как отмена старого и накопленного. ... Народное искусство не только учит, но и является основой многих современных художественных произведений...

(Д. С. Лихачев )

С1.Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Какими свойствами, по мнению автора, наделено искусство? Укажите два свойства.

СЗ. Каковы, по мнению автора, два условия понимания искусства?

С. Какие знания автор считает необходимыми для понимания искусства? Укажите три позиции.

С5.С опорой на текст, обществоведческие знания, собственный социальный опыт приведите два аргумента, почему человеку необходимо приобщение к искусству.

С6.Автор пишет, что «эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое». С опорой на текст, исторические, обществоведческие знания поясните, что дает принцип историзма для понимания произведений искусства. Приведите два примера исторического отношения к памятнику культуры.



Вы находитесь на странице вопроса "Петров, учащийся 7 класса, вечером на катке сорвал с головы девочки меховую шапочку и отбежал в сторону. Она закричала, позвала милицию. Проходившие", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.