Не пожалею балов что бы сказать что сайт, полная фигня, здесь только задают вопросы ответ очень сложно дождаться, я 5 раз писала вопрос так и не получив
5-9 класс
|
ответа, только балы теряла зря ) удаляюсь))
Просто некоторым лень решать хоть они и знают, а остальные понятия не имеют о чём идёт речь
Другие вопросы из категории
соблюдением , распоряжаться казной и является высшей судебной инстанцией. какая форма правления существует в государстве?
1. аристократическая республика
2. теократическая монархия
3. абсолютная монархия
4. парламентарная монархия
1) природные процессы и явления 2) поведение человека
3) методы рационального хозяйствования 4) результаты деятельности человека
2. Свободная рыночная экономика — это:
1) экономика, в которой экономическое регулирование осуществляется одновременно и государством, и частным производителем
2) экономика, для которой характерно стихийное рыночное регулирование
3) экономика, в которой преобладает административно-распределительный способ хозяйствования
4) экономика, для которой характерно планомерное развитие
3. К основным функциям государства в рыночной экономике относится:
1) финансовая поддержка убыточных частных предприятий
2) распределение ресурсов между предприятиями
3) правовое регулирование экономических отношений
4) установление цен на товары и услуги
4. Главной целью государства в отношении монополий является:
1) ликвидация крупных предприятий 2) наказание монополистов
3) поддержка конкуренции
4) увеличение финансовых поступлений в бюджет
5. Государственное регулирование экономики, в отличие от рыночного, предполагает льготное налогообложение для:
1) государственных предприятий оборонного комплекса
2) индивидуальных частных предприятий
3) предприятий, использующих труд инвалидов
4) предприятий системы государственного управления
6. Из предложенных ниже определений понятия "Валовой Внутренний Продукт" выберите
наилучшее. Валовой Внутренний Продукт - это ...
1) рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны в течение календарного года;
3) стоимость всех конечных товаров и услуг, купленных по рыночным ценам на территории страны в течение календарного года;
4) рыночная стоимость конечных товаров и услуг, произведенных жителями страны в течение
календарного года;
5) рыночная стоимость всех товаров и услуг, произведенных на территории страны в течение
календарного года.
7. Уровень жизни в стране возрастет, если:
1) Валовой национальный продукт (ВНП) и население увеличатся в одинаковой мере.
2) Валовой национальный продукт (ВНП) вырастет быстрее, чем население.
3) население увеличится быстрее, чем Валовой национальный продукт (ВНП).
4) производство и потребление уменьшатся
8. Какую функцию не выполняют деньги:
1) средство обращения, 2) способ измерения,
3) мера стоимости, 4) средство накопления.
9. Важнейшим признаком свободного рынка являются:
1) Нерегулируемые предложение, спрос и цена
2) Монополистическая конкуренция
3) Вмешательство государства в рыночное равновесие 4) Ликвидация партнерства
10. В стране А. товары и услуги производятся одним и тем же способом с незапамятных времен. Профессия определяется при рождении. В этой стране:
1) рыночная экономика; 2) традиционная экономика;
3) централизованная экономика; 4) смешанная экономика.
11. Микроэкономика может быть определена как область экономической науки, которая изучает:
1) экономическое поведение отдельных групп потребителей, фирм и собственников ресурсов;
2) только экономическое поведение отдельных фирм;
3) отношения между отдельными представителями разных классов;
4) использование микрокомпьютеров в экономических исследованиях.
12. Эмиссию наличных денег в России осуществляет...
1) ЦБР, 2) Госдума, 3) Министерство финансов, 4) Президент.
13. Издержки производства — это:
1) затраты на сырье
2) затраты на ремонт износившегося производственного оборудования
3)затраты на приобретение и использование производственных ресурсов (так называемых факторов производства)
4) затраты на заработную плату персонала
14. Дефицит государственного бюджета существует, если:
1) увеличиваются государственные расходы на социальные нужды
2) государственные расходы превышают доходы
3) увеличивается государственный долг
4) уменьшаются налоги
15. Какая категория работников имеет тенденцию к сокращению в современной экономике:
1) служащие 2) рабочие 3) работники сферы обслуживания 4) фермеры
Часть Б.
1. Установите соответствие между уровнями экономического анализа и показателями экономического развития.
Показатели развития Уровни анализа
А) валовой внутренний продукт 1) макроэкономика
Б) чистая прибыль 2) микроэкономика
В) издержки производства
Г) уровень безработицы
Д) национальный доход
А Б В Г Д
2. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано
(1) международное гуманитарное право позволяет удерживать воюющие страны от бессмысленной жестокости. (2) оно обеспечивает необходимую защиту тем, кто страдает от войны. (3) В условиях, когда войны продолжают оставаться способом разрешения проблем между государствами, необходимо более жёстко преследовать нарушителей норм международного гуманитарного права.
Определите, какие положения текста можно отнести к суждениям, отражающим
А) фактический характер Б) выражают мнения
1 2 3
а) группа населения , возвышающаяся над другими людьми благодаря своему происхождению ;
б)привелегированная часть общества
в)основная часть населения страны
г)часть населения ,утратившая связь со своей национальной группой
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
Читайте также
превратиться в ад)
одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
Господь не в состоянии был бы управлять ею"?
3. Как вы думаете, является ли источником права учебник по трудовому праву для вузов? А пособие, которое вы сейчас читаете?
осуждаем в других". Объясни это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании?
2.Один мудрый человек сказал: "Если я не за себя то кто за меня?" Но если я только для себя, то тогда зачем я?" Раскрой смысл этой моральной позиции. Выскажи свою точку зрения о отношению к позиции этого человека.