есть старая знаменитая притча о строительстве собора в средневековом городе Шартре, во Франции. У строителей спросили, что они делают. Один ответил, что де
5-9 класс
|
лает трудную работу. Другой сказал, что зарабатывает на хлеб. Третий ответил с гордостью: "Я строю Шартрский собор!" Выскажите ваше мнение о пирамиде ценностей каждого из строителей
Довольно интересное восприятие к прекрасному у трех разных людей, не правда ли?
Первый, определенно, совершенно не заинтересован в построении столь великолепного сооружения, т.к. его больше волнует свое здоровье и, наверное, безопасность, так что, можно сделать вывод, что ценностью его является:"Потребность в безопастности."
Второй же, говорит о хлебе насущном. Он волнуется о своем пропитании, значит, его ценность, самая элементарная: "Физиологическая"
А третий же, самый одухотворенный, прекрасно понимает, что он строит, испытывает гордость и его ценность, безусловно, есть:"Эстетическая потребность."
Другие вопросы из категории
Читайте также
что делает трудную работу. Другой сказал, что зарабатывает на хлеб. Третий ответил с гордостью: "Я строю Шартрский собор!" Выскажите ваше мнение о пирамиде ценностей каждого из строителей
1) В Средние века жили искусные строители, сооружавшие замки, соборы и целые города.
2) Одним из любимых зрелищ в Средневековье были рыцарские турниры.
3) В XV веке появился печатный станок.
4) Столица нашей Родины Москва возникла в Средние века.
5) Горожане в Средние века уточняли время суток по механическим башенным часам на главной площади города.
6) Пятьсот лет назад люди научились делать изделия из глины.
7) Слово «рыцарь» появилось в Средние века
В средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские
власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков
материи, вес хлебов, старались установить на все предметы точные цены.
Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание,
что будет " старательно следить за точным выполненим законов о продаже
различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или
наказание позором: вмновного возили по городу в клетке или на осле,
посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для
всеобщего посмеяния.
2)перечислите основные факты, содержащиеся в тексте.
3)составьте вопросы к тексту.
4)определите общие черты рыночной торговли.
использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые,процесс обучения изменится коренным образом.Во-первых,ученик добивается больших успехов,когда использует сильные качества,во-вторых ,ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства стыда и огорчения.Ученики становятся более уверенными и компетентными". Согласны ли вы с точкой зрения Д.Болза?Какие ещё факторы,на ваш взгляд,влияют на успешность процесса обучения?