Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

представьте ,что вашу кандидатуру выдвинули в совет школы и вам предстоит выступить с конкретной программой совершенствования школьной жизни.

10-11 класс

Разработайте проект программы.

Laurinka 14 окт. 2013 г., 8:32:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Timamum
14 окт. 2013 г., 9:42:09 (10 лет назад)

1. для создания проекта необходимо взять к себе в помощь нескольких проверенных людей.

2. составить план что есть в школьной жизни, а чего нет.

3.желательно опросить учащихся- что им не хватает, и чего бы они хотели, приходя на занятия)

4. составить плать действий.( возможны диаграммы)

5. учесть все плюсы и минусы для усовершенствования в школе.

6. собрать совет, принять более оптимальное решение для всех.

7.представление.- что бы не быть олухом- лучше написать речь на листе бумаги, и если что подсматривать... если все всех устраивает, поздравляю! вы добились своего

Ответить

Другие вопросы из категории

представление о том что ученик должен отвечать на уроке служит примером:

А) социальной мобильности
Б) социального положения
В) социальной роли

1.Можно ли утверждать, что рост материального благосостояния семьи всегда ведет к повышению нравственной воспитанности выросших в ней детей? Свой

ответ аргументируйте

2. Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3,5 раза чаще,чем живущих в кругу семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Джае в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность среди холостяков на 25% выше,чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики?

3. Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?

Все ответы сформулируйте пожалуйста грамотно.Благодраю!

Читайте также

Представьте, что ваш дом занесло снегом. Все выходные ни с кем не удастся пообщаться, и помощь придет не раньше понедельника. Вы один, и

никаких запланированных заранее дел у вас нет. Представьте, каким образом эти дни можно провести с пользой. У вас нет ни телевизора, ни радио, ни телефона, но есть достаточное количество еды, книг, бумага и ручка, все бытовые удобства.
Составьте план своего времяпрепровождения. Какое место в нем будет отведено взаимодействию? Кто или что может рассматриваться как партнер по взаимодействию в данном случае?

Коммуникативные барьеры Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как

психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.

Представьте,что у вас есть возможность предложить важный молодежный проект (например, покупка книг и т.д).Опишите свой проект: Название:

Что проект дал бы людям ?(какая польза)

Как осуществить проект в жизнь ?

Сколько стоил бы этот проект ?



Вы находитесь на странице вопроса "представьте ,что вашу кандидатуру выдвинули в совет школы и вам предстоит выступить с конкретной программой совершенствования школьной жизни.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.