Выберите из данного перечня пример,действие в котором можно охарактеризовать как деятельность:
5-9 класс
|
1.Хлодвиг создал"Салическую правду"
2.Разлившаяся река разрушила плотину:
3.Звонок таймера сообщил,что блюдо в духовке готово:
4.Бобры грызут удаленную от воды сторону ствола,давая дереву упасть в воду,что бы сделать плотину.
1 хлодвиг создал 4 бобры грызут
Другие вопросы из категории
А. богаче и Лазаре
Б. мытаре и фарисее \
В. самарянине
Г. сеятеле
сопоставить их установки.Такие дебаты происходят и в нашей стране.Проведённое социологами в 2011 г. исследование позволило выявить отношение избирателей к этой форме политической конкуренции. На вопрос "Должно ли быть обязательным участие в теледебетах для всех партий,которые идут на выборы?" 53% опрошенных ответели утвердительно, 32% сказали, что это "пустая трата времени".А как бы ты ответил на этот вопрос? аргументируй свою точку зрения.
Читайте также
б. одинокая пенсионерка ухаживает за бездомными кошками
в. контролер в автобусе проверяет у пассажиров билеты
г. два друга поссорились из-зи того, что не смогли договориться, где лучше провести праздники
д. на спартакиаде команды сражались за первенство в синхронном плавании.
Аргументируйте свой выбор
Cитуация:
1)
2)
3)
поднимается.
2)понятия из обществознания
3)примеры, которые потвержают(из лит-ры и т.д.)
и примеры, которые можно отнести к злой нравственности.
пенсионеркаухаживает за бездомными кошками .в)Контролёр в автобусе проверяет у пассажиров билеты г) два друга поссорились,что не смогли договориться ,где лучше провести праздники д)на спартакиаде команды сражались за первенство в синхронном плавании. Очень срочно нужно пожалуйста
своременном обществе много специальных магазинов одежды,обыви,игрушек;есть детские театры и кафе,детские оздоровительные лагеря.Как вы думаете,зачем взрослые так много внимания уделяют детям?Полезно ли это для развития общество?