Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите!!завтра итоговая.А я ничего не понимаю

5-9 класс

Bokov5694 11 мая 2014 г., 16:30:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mamedov34567890
11 мая 2014 г., 17:45:55 (9 лет назад)

1-4
2-4
3-3
4-3
5-1
6-1
7-2
8-1
9-2
10-2
11-4
12-1

Б1- сходства-23 отличия 14
Б2-23415
Б3-21211
Б4-21131

+ 0 -
Egoran25
11 мая 2014 г., 19:02:22 (9 лет назад)

не страшно))

+ 0 -
Пека
11 мая 2014 г., 20:45:50 (9 лет назад)

вы мне очень помогаете

+ 0 -
батан28021998
11 мая 2014 г., 22:38:08 (9 лет назад)

Спасибо!)

+ 0 -
Ermachkovdenis
12 мая 2014 г., 0:53:08 (9 лет назад)

пожалуйста;) заодно я и сама потренировалась

+ 0 -
Лера85
12 мая 2014 г., 3:47:05 (9 лет назад)

только глаза болят ><

Ответить

Другие вопросы из категории

В ответ на групповое давление у человека возникает особая форма поведения-подчинение группе с мнением большинства

а) конформизм
б) аффект
в) заниженная самооценка
г) меланхолизм

Золотое правило морали

Читайте также

Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать(((!!

Баллов мало я знаю но попробую дать за ответ больше



3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи, . е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. а) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.

Об одиночестве во все времена размышляли ученые, философы, политики, писатели. ПРОЧИТАЙТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ИЗ

КНИГ, ФИЛЬМОВ ИЛИ ИЗ ЖИЗНИ ВАШИХ ЗНАКОМЫХ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТИ СУЖДЕНИЯ. Помогите пожалуйста, болела, теперь ничего не понимаю, заранее спасибо;)

Прочитайтефрагмент из монолога барона и ответьте на вопросы. Счастливый день, могу сегодня я В шестой сундук (сундук еще не полный)

Горсть золота накопленного всыпать.

Не много, кажется, но понемногу

Сокровища растут...

. . . . . . . . . . .

Ступайте, полно вам по свету рыскать,

Служа страстям и нуждам человека.

Усните здесь сном силы и покоя,

Как боги спят в глубоких небесах...

Хочу себе сегодня пир устроить:

Зажгу свечу пред каждым сундуком,

И все их отопру, и стану сам

Средь них глядеть на блещущие груды.

Я царствую!.. Какой волшебный блеск!

Послушна мне, сильна моя держава:

В ней счастие, в ней честь моя и слава!

1) зачем барону необходимо накопленное золото?

2) о какой функции (функциях) денег говорится в приведенном фрагменте?

3) выскажите собственное мнение на взгляды барона о роли денег.

Заранее огромное спасибо, а то проболела и ничего не понимаю)))

Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в. купеческом доме, так описывал работу: «Я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и

точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз... дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «...на значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать... всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». 1.Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)



Вы находитесь на странице вопроса "помогите!!завтра итоговая.А я ничего не понимаю", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.