ПРОВЕДИТЕ НЕБОЛЬШОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.ВСПОМНИТЕ И ПЕРЕЧИСЛИТЕ,КАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ВЫ ВЫПОЛНИЛИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ.А БЫЛИ НОРМЫ,КОТОРЫЕ ВЫ НАРУШИЛИ?КАКИЕ ВЫВОДЫ ПО
5-9 класс
|
РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ.
пожалуйста помогите.Приведите свои примеры.Пожл
В течение дня я помогла подруге объснила эй тему которую она не поняла.Я покормила бездомного котёнка.Помогла перейти дорогу пожилому человек.Уступила место в автобусе бабушке.
Не было норм которые я нарушала.
Вывод:не надо нарушать социальные нормы регулирующие человеческое поведение.
Я к сожалению в 6 классе,мы это проходи думаю что так.
Вспомни,кидал ли ты мусор не в урну,ругался ли с друзьями,оскорблял кого-либо.
Что ты выполнил сегодня? Сходил ли в школу,поздоровался с учителем? Поблагодарил маму за завтрак,папу за помощь в уроках ли что-то подобное. Я не знаю,какой у тебя распорядок дня. Ты должа сама выполнить это задание. Я тоже в 6 классе,тоже делала это задание. Я его выполняла самостоятельно. Надеюсь научит чему-нибудь.. с:
Такое задание на самом деле не столь сложное, поэтому лучше его сделать самостоятельно, тем более: ты не задумывался над тем, что здесь могут отвечать очень взрослые люди, а ты, являясь учеником школы обладаешь совсем другим распорядком дня.. и тут могут быть несостыковки.
Другие вопросы из категории
а)это синоним государства
б)это форма государственного устройства
в)это территория, имеющая определённые границы
замолчать, чтобы тебя услышали" (Станислав Ежи Лец) 2. "Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения" (Антуан де Сент-Экзюпери).Заранее спасибо.
Напишите пожалуйста плюсы и минусы бедности!
Читайте также
Нарушил- Выводы-
аргументы, подтверждающие или опровергающие этот тезис.
2. Охарактеризуй основные социальные статусы и роли личности в подростковом возрасте. Что должно и что может измениться в социальном статусе и ролях личности но достижении человеком 18 лет?
3. На каких принципах должны быть основаны межнациональные отношения в современном обществе?
4. Покажи взаимосвязь таких понятий, как «социальная норма», «отклоняющееся поведение». Раскрой эту взаимосвязь на конкретном примере.
А-ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА
Б-НЕФОРМАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
В-ПРЕДПИСЫВАЮЩЕЙ НОРМОЙ
Г-ЗАКОНОМ
4.У ПОЗНАНИЯ,КАК У ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ЦЕЛЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ...
А-УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЛЮБОПЫТСТВА
Б-ПОЛУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
В-ЗАМЕНА ОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДРУГОЙ
Г-УВЕЛИЧЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА
5.ЧТО НЕ ОТНОСИТСЯ К ФОРМАМ БИЗНЕСА?
А-АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Б-СТРАХОВОЙ БИЗНЕС
В-ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Г-ТОВАРИЩЕСТВО
7.ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ,ГОВОРЯ,ЧТО ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВДА ЯВЛЯЮТСЯ ИСХОДНЫМИ?
А-ЧТО ОНИ НАИМЕНЕЕ ВАЖНЫЕ
Б-ЧТО ОНИ ВАЖНЕЕ ТОЛЬКО ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРАВ
В-ЧТО БЕЗ НИХ ТЕРЯЮТ ВАЖНОСТЬ ВСЕ ПРОЧИЕ
Г-ЧТО ИХ ПОЛУЧАЮТ.ИМЕЯ КУЛЬТУРНЫЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРАВА
регулируют нашу жизнь, б) признаки права, в) как соотносятся между собой право и мораль.