Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

человек какой вид траспорта придумал первым

1-4 класс

Mily 30 авг. 2013 г., 9:58:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daria234doronina123
30 авг. 2013 г., 10:55:19 (10 лет назад)

велосипед !!! я так думаю

+ 0 -
Alenamavrina
30 авг. 2013 г., 12:03:23 (10 лет назад)

Судя по открытиям сделанными учёными, человек в первые начал передвигаться на ногах. А вскоре изобрёл костыли.
"Ибо я"

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите решить !!!! Задание по этой ссылке http://znanija.com/task/1177234 а вот как задание звучит 1.)Как ты думаешь , почему первая детская

энциклопедия России вышла в серии " Библиотека для самообразования "?

2)Русскии писатель Д.И. Писарев считал , что настоящим образование является только самообразование и что она начинается тогда ,когда человек прощается со всеми школами . Какие особенности самообразования отражает суждение Писарева ?

Хотя бы одно решите плиииииииз !!!!

Те кто два сразу поставлю как лучшеее !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Помогите !!!!

Решите очень нужно от этого зависит моя четвертная оценка !!!!

Если бы Вы написали 4 темы из 6,то что бы Вам поставил Ваш учитель?

Я 4-а класс,нам по окр.мир.Сказали выучить 8 страниц.(6 тем)И на уроки все писали.Я написала 4 темы из 6!Темы средней объемности,там про 19 век,как одевались,еду там первый человек которые придумал наркоз и т.п.

Прочитайте отрывок из стихотворения Николая Некрасова «Крестьянские дети». Какими видами деятельности занимаются его персонажи? Каковы

ихмотивы?...Домой, ребятишки! обедать пора.
Вернулись. У каждого полно лукошко.
А сколько рассказов! Попался косой,
Поймали ежа, заблудились немножко
И видели волка... у, страшный какой!..
- Довольно, Ванюша! гулял ты не мало,
Пора за работу, родной! —
Но даже и труд обернётся сначала
К Ванюше нарядной своей стороной:
Он видит, как поле отец удобряет,
Как в рыхлую землю бросает зерно,
Как поле потом зеленеть начинает,
Как колос растёт, наливает зерно;
Готовую жатву подрежут серпами,
В снопы перевяжут, на ригу свезут,
Просушат, колотят-колотят цепами,
На мельнице смелют и хлеб испекут.
Отведает свежего хлебца ребёнок
И в поле охотней бежит за отцом...Согласны ли вы с высказыванием «отрицательный результат (деятельности) — тоже результат». Свой ответ обоснуйте.

река ока ее притоки куда впадает как меняется река в разные времена года растения и животные реки использование реки

человеком

как люди влияют на реку

что люди делают для охраны реки оки

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать,

все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!

С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.



Вы находитесь на странице вопроса "человек какой вид траспорта придумал первым", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.