Сообщение на тему ( Нужно ли регулировать производство?)
5-9 класс
|
Люди в конечном счете распределяют ограниченные ресурсы между производителями различных благ. Принимают решения, какие товары и услуги следует производить, а от каких отказаться. Если решено, что из имеющегося у нас металла должны быть произведены холодильники, то металл поступит на предприятия, которые производят холодильники, а не кухонные плиты. И плиты произведены не будут.
НУЖНО ЛИ РЕГУЛИРОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО? Проблема: рациональное использование и распределение ресурсов при их ограниченности на планете ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ? КАК ПРОИЗВОДИТЬ? ДЛЯ КОГО ПРОИЗВОДИТЬ? ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ЕЕ ФУНКЦИИ ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ традиционная рыночная командная смешанная Способ, которым страна решает проблемы недостатка ресурсов и достигает своих экономических целей
Другие вопросы из категории
они их узнали, тогда силы природы подчиняются людям (Плеханов)
безвозмездных выгод
2)Самостоятельно вносить в кредитные учреждения вклады и распоряжаться ими
3)Распоряжаться своим заработком , стипендией ,иными доходами
4)Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
5)Получить паспорт
6)Совершать любые сделки
7)Выбирать своё место жительства (с согласия родителей)
8)Обучаться вождению мотоцикла и управлять велосипедом при движении по дороге
9)Делать недорогие покупки
10)Выражать своё мнение о том ,с кем из родителей (в случае расторжения их брака)хотел бы проживать ,а также при решении в семье любого вопроса, затрагивающего интересы подростка
Плизз как можно быстрее
Читайте также
2. Объясните, что такое ядерная угроза. Подберите в средствах массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобальными проблемами человечества"
Убедительная просьба ответы на вопросы пронумеровывать!! Пожалуйста помогите
массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобольными проблемами человечества"